Cтраница 1
Корпус сцепления разбирают на универсальном стенде ( рис. 101) для разборки, сборки и регулировки автотракторных сцеплений. [1]
Трещины в корпусе сцепления устраняют заваркой. Срыв или изнашивание резьбы в резьбовых отверстиях корпусов восстанавливают постановкой ввертышей, перерезкой на ремонтную резьбу или заваркой с последующей обработкой. В случаях изнашивания отверстий под опоры валиков управления используют дополнительные втулки, запрессованные в расточенное отверстие корпуса. [2]
Для обеспечения хорошего охлаждения в корпусе сцепления предусматривают окна ( фиг. [3]
Задний вал отбора мощности трактора МТЗ-80.| Прицепное устройство трактора Т-150 К. [4] |
Механизм переключения ВОМ установлен в нижней крышке корпуса сцепления. С одной частоты на другую переключают, поворачивая поводок гаечным ключом. При включении независимого ВОМ вращение от вала 8 через муфту 10 переключения вида привода передается валу / / коронной шестерни 12 планетарного редуктора, размещенного в корпусе заднего моста. [5]
Корпус генератора крепится к картеру двигателя на место снимаемого с двигателя корпуса сцепления. Якорь генератора устанавливается на конце вала двигателя вместо снимаемого маховика. Электромагнитный регулятор поддерживает определенное постоянное число оборотов двигателя, а следовательно, и постоянное напряжение на клеммах генератора, независимо от изменяющейся величины нагрузки электродвигателей тележки. [6]
Для производственных испытаний были выбраны стержни № 1 и 2 отливки корпуса сцепления трактора Беларусь, которые являются самыми сложными в технологическом отношении из всей номенклатуры стержней цеха. Они характеризуются относительно большим весом ( 80 кг) и габаритами, резкими переходами от массивных частей к узким перемычкам с глубокими карманами. Эти стержни сложны в изготовлении, склонны к трещинообразованию при сушке, а следовательно, очень чувствительны к качеству смеси и режиму сушки. [7]
Крепление фрикционных накладок.| Усиление теплоотвода гилиа цилиндра. [8] |
Конструкция дискового фрикционного сцепления, в котором одна накладка прикреплена к корпусу сцепления, а вторая - к нажимному диску ( рис. 2Й, а), нерациональна, так как тепло, выделяющееся при включении сцепления, переходит в тонкий ведомый диск и перегревает его. Значительно лучше конструкция ( рис, 266, б), где фрикционные накладки прикреплены к ведомому диску. Благодаря высоким теплоизоляционным свойствам накладки надежно защищают тонкий диск от перегрева; тепло, выделяющееся при включении, переходит в массивный корпус сцепления и нажимной диск, которые вследствие большой теплоемкости нагреваются при включениях незначительно. [9]
Крепление фрикционных накладок.| Усиление теплоотвода4 ( гильза цилиндра. [10] |
Конструкция дискового фрикционного сцепления, в котором одна накладка прикреплена к корпусу сцепления, а вторая - к нажимному диску ( рис. 266, а), нерациональна, так как тепло, выделяющееся при включении сцепления, переходит в тонкий ведомый диск и перегревает его. Значительно лучше конструкция ( рис. 266, б), где фрикционные накладки прикреплены к ведомому диску. Благодаря высоким теплоизоляционным свойствам накладки надежно защищают тонкий диск от перегрева; тепло, выделяющееся при включении, переходит в массивный корпус сцепления и нажимной диск, которые вследствие большой теплоемкости нагреваются при включениях незначительно. [11]
Крепление фрикционных накладок.| Увеличение теплоотвода путем устранения лишних термических сопротивлений ( случай гильзы цилиндра двигателя жидкостного охлаждения. [12] |
Конструкция дискового фрикционного сцепления, в котором одна фрикционная накладка прикреплена к корпусу сцепления, а вторая накладка к нажимному диску ( рис. 288, а), нерациональна, так как тепло, выделяющееся при включении сцепления, переходит в тонкий диск и перегревает его. Обладая теплоизоляционными свойствами, накладки надежно защищают тонкий диск от перегрева; тепло, выделяющееся при включении, переходит в массивный корпус сцепления и нажимной диск, которые благодаря большой теплоемкости нагреваются при включениях незначительно. [13]
Для монтажа сельскохозяйственных машин или их элементов на остов трактора предусмотрены отверстия на корпусе сцепления, кронштейнах перед облицовкой радиатора, во фланцах корпусов бортовых редукторов. [14]
Насос НШ-32-2 ( 2 - конструктивное исполнение) тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 расположен с правой стороны двигателя над корпусом сцепления и в отличие от насоса НШ-32У имеет некоторые конструктивные изменения: так, например, автоматический гидравлический поджим происходит не только по торцам шестерен, но и по поверхности зубьев, что обеспечивает уплотнение зазоров по мере износа сопряженных поверхностей. [15]