Корпус - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Корпус - сцепление

Cтраница 2


Нажимные и ведущие диски вращаются вместе с маховиком и могут быть еоединены с ним штифтами 1, укрепленными на корпусе сцепления ( фиг.  [16]

Неполное включение сцепления ( сцепление буксует) приводит к снижению скорости и силы тяги трактора, сопровождается запахом гари из корпуса сцепления. Эта неисправность может произойти из-за отсутствия свободного хода педали ( отсутствие зазора между отжимными рычагами и отводкой), замасливания или износа фрикционных накладок, поломки или потери упругости нажимных пружин.  [17]

18 Контроль расстояния между осями валов. [18]

В муфтах сцепления характерными неисправностями являются: изнашивание фрикционных накладок ведомых дисков, задиры и коробление ведущего диска, изнашивание нажимных рычагов, потеря упругости пружин, повреждения корпуса сцепления. Предельно допускаемое изнашивание накладки не должно превышать 20 % ее первоначальной толщины. На пластмассовых и асбестовых накладках не допускаются трещины и выкрошенные места.  [19]

20 Форсунка дизеля КамАЗ. [20]

Для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха на автомобиле КамАЗ имеются два ручных подкачивающих насоса: один крепится к фланцу топливоподкачивающего насоса, а другой установлен на кронштейне на корпусе сцепления с правой стороны автомобиля. Оба насоса аналогичны по устройству. Для прокачивания топлива рукоятку с поршнем 2 приводят в движение от руки вверх - вниз.  [21]

Из ковкого чугуна изготовляют отливки массой от нескольких граммов до 250 кг с толщиной стенок 3 - - 50 мм для автомобилестроения ( ступицы колес, кронштейны, рычаги, коробки дифференциалов, корпуса сцепления и др.); для сельскохозяйственного машиностроения ( детали шасси, корпусные детали, рычаги, кронштейны) и для других отраслей машиностроения.  [22]

При сборке сцеплений двигателей Д-37 Б, Д-37 Е, Д-144 без дополнительного сцепления ВОМ концы отжимных рычагов устанавливают в одной плоскости, находящейся на расстоянии 112 0 - 4в мм от привалочной плоскости корпуса сцепления. Дисбаланс корпуса сцепления в сборе с нажимным диском и рычагами допускается не более 100 г-см.  [23]

При сборке сцеплений двигателей Д-37 Б, Д-37 Е, Д-144 без дополнительного сцепления ВОМ концы отжимных рычагов устанавливают в одной плоскости, находящейся на расстоянии 112 0 - 4в мм от привалочной плоскости корпуса сцепления. Дисбаланс корпуса сцепления в сборе с нажимным диском и рычагами допускается не более 100 г-см.  [24]

25 Регулировка сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [25]

В собранном сцеплении все концы отжимных рычагов должны лежать в плоскости, параллельной основанию корпуса. Расстояние от торца корпуса сцепления или от рабочей поверхности нажимного диска до плоскости, в которой расположены концы отжимных рычагов, устанавливают строго в соответствии с техническими условиями для данной машины.  [26]

Пружины 3, зафиксированные на корпусе сцепления, держат рычажки выключения в определенном положении, обеспечивая в выключенном положении зазор между их концами и подшипником муфты выключения.  [27]

Когда нет стенда, правильное расположение отжимных рычагов регулируют на плите при помощи штангенглубиномера или специального приспособления ( рис. 103), которое легко изготовить. Под нажимной диск подкладывают приспособление и закрепляют корпус сцепления на вспомогательном маховике всеми болтами.  [28]

Лебедка планетарного типа ( рис. 34) расположена вдоль станка над коробкой передач. Передняя шлицевая часть вала лебедки входит в шлицевое отверстие раздаточной коробки, а задний конец вала через сферический роликовый подшипник закреплен в стальном кронштейне, установленном на корпусе сцепления станка.  [29]

На шасси автомобиля установлена поворотная платформа. К корпусу сцепления двигателя на фланце крепится насос, имеющий то же число оборотов, что и коленчатый вал двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3