Cтраница 2
Нажимные и ведущие диски вращаются вместе с маховиком и могут быть еоединены с ним штифтами 1, укрепленными на корпусе сцепления ( фиг. [16]
Неполное включение сцепления ( сцепление буксует) приводит к снижению скорости и силы тяги трактора, сопровождается запахом гари из корпуса сцепления. Эта неисправность может произойти из-за отсутствия свободного хода педали ( отсутствие зазора между отжимными рычагами и отводкой), замасливания или износа фрикционных накладок, поломки или потери упругости нажимных пружин. [17]
Контроль расстояния между осями валов. [18] |
В муфтах сцепления характерными неисправностями являются: изнашивание фрикционных накладок ведомых дисков, задиры и коробление ведущего диска, изнашивание нажимных рычагов, потеря упругости пружин, повреждения корпуса сцепления. Предельно допускаемое изнашивание накладки не должно превышать 20 % ее первоначальной толщины. На пластмассовых и асбестовых накладках не допускаются трещины и выкрошенные места. [19]
Форсунка дизеля КамАЗ. [20] |
Для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха на автомобиле КамАЗ имеются два ручных подкачивающих насоса: один крепится к фланцу топливоподкачивающего насоса, а другой установлен на кронштейне на корпусе сцепления с правой стороны автомобиля. Оба насоса аналогичны по устройству. Для прокачивания топлива рукоятку с поршнем 2 приводят в движение от руки вверх - вниз. [21]
Из ковкого чугуна изготовляют отливки массой от нескольких граммов до 250 кг с толщиной стенок 3 - - 50 мм для автомобилестроения ( ступицы колес, кронштейны, рычаги, коробки дифференциалов, корпуса сцепления и др.); для сельскохозяйственного машиностроения ( детали шасси, корпусные детали, рычаги, кронштейны) и для других отраслей машиностроения. [22]
При сборке сцеплений двигателей Д-37 Б, Д-37 Е, Д-144 без дополнительного сцепления ВОМ концы отжимных рычагов устанавливают в одной плоскости, находящейся на расстоянии 112 0 - 4в мм от привалочной плоскости корпуса сцепления. Дисбаланс корпуса сцепления в сборе с нажимным диском и рычагами допускается не более 100 г-см. [23]
При сборке сцеплений двигателей Д-37 Б, Д-37 Е, Д-144 без дополнительного сцепления ВОМ концы отжимных рычагов устанавливают в одной плоскости, находящейся на расстоянии 112 0 - 4в мм от привалочной плоскости корпуса сцепления. Дисбаланс корпуса сцепления в сборе с нажимным диском и рычагами допускается не более 100 г-см. [24]
Регулировка сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [25] |
В собранном сцеплении все концы отжимных рычагов должны лежать в плоскости, параллельной основанию корпуса. Расстояние от торца корпуса сцепления или от рабочей поверхности нажимного диска до плоскости, в которой расположены концы отжимных рычагов, устанавливают строго в соответствии с техническими условиями для данной машины. [26]
Пружины 3, зафиксированные на корпусе сцепления, держат рычажки выключения в определенном положении, обеспечивая в выключенном положении зазор между их концами и подшипником муфты выключения. [27]
Когда нет стенда, правильное расположение отжимных рычагов регулируют на плите при помощи штангенглубиномера или специального приспособления ( рис. 103), которое легко изготовить. Под нажимной диск подкладывают приспособление и закрепляют корпус сцепления на вспомогательном маховике всеми болтами. [28]
Лебедка планетарного типа ( рис. 34) расположена вдоль станка над коробкой передач. Передняя шлицевая часть вала лебедки входит в шлицевое отверстие раздаточной коробки, а задний конец вала через сферический роликовый подшипник закреплен в стальном кронштейне, установленном на корпусе сцепления станка. [29]
На шасси автомобиля установлена поворотная платформа. К корпусу сцепления двигателя на фланце крепится насос, имеющий то же число оборотов, что и коленчатый вал двигателя. [30]