Cтраница 1
Хлорный танк. [1] |
Корпус танка сваривается из листовой стали стыковыми сварными швами с двойным проваром и к его торцам присоединяют эллиптические днища. В верхней части танка имеются один или два лазовых люка, два штуцера для контрольно-измерительных приборов и один штуцер для входного коллектора предохранительных клапанов. На крышке лазового люка размещены штуцеры для сливо-на-ливной арматуры и манометра. [2]
Характеристика хлорных танков. [3] |
Корпус танка сварен из листовой стали марки 09Г2С ( применяют также сталь марки 16ГС) сварными стыковыми швами с двойным проваром. К торцам корпуса приварены эллиптические днища. В верхней части обечайки танка первоначально предусматривался один лазовый люк с условным проходом 600 мм, но для безопасности эксплуатации танка оказался необходим второй лазовый люк. На обечайке танка имеются штуцера для контрольно-измерительных приборов и присоединения входного коллектора предохранительных клапанов. На плоской крышке одного из лазовых люков размещены штуцера для сли-во-наливной арматуры и манометра. На плоской крышке другого лазового люка, как правило, штуцера не предусматривают. [4]
Характеристика хлорных танков. [5] |
Корпус танка сварен из листовой стали стыковыми сварными швами с двойным проваром, к торцам корпуса присоединены эллиптические днища. В верхней части танка имеются один или два лазовых люка, два штуцера для контрольно-измерительных приборов и один штуцер для входного коллектора предохранительных клапанов. На крышке лазового люка размещены штуцера для сливно-наливной арматуры и манометра. Уплотнительную поверхность фланцев люков и штуцеров выполняют по типу шип-паз. На наружной поверхности корпуса танка находятся скобы, к которым крепится тепловая изоляция, предохраняющая танк от конденсации на его наружной поверхности атмосферной влаги ( от образования шубы) при заполнении танка сжиженным хлором, имеющим отрицательную температуру. [6]
В корпусе танка размещаются агрегаты системы питания ( фиг. Под давлением воздуха топливо через распределительный кран 4 и фильтр тонкой очистки направляется в питающую полость насоса высокого давления, преодолевая усилие пружины перепускного клапана подкачивающей помпы. При нормальной работе двигателя воздушный распределительный кран 5 позволяет соединять баки с атмосферой. [7]
Расчетное давление корпуса танка должно составлять 1 6 МПа изб. [8]
Расчетное давление корпуса танка составляет 1 6 МПа, что соответствует температуре насыщенных паров хлора 55 С. [9]
Качество сварных швов корпуса танка контролируют ультразвуковой дефектоскопией, просвечиванием гамма-лучами или рентгеновскими лучами в объеме 100 % их длины. [10]
Действительную толщину 8Л стенки корпуса танка принимают равной 20 мм. [11]
Расскажите о различиях в движениях отдельных частей гусеницы танка относительно земли, относительно корпуса танка. [12]
Оба клапана монтируют на общем входном коллекторе с переключающим устройством, присоединяемым к штуцеру на корпусе танка. [13]
Что касается обеспечения механической прочности хлорных танков, то Правила ПБХ-83 предусматривают необходимость принятия в расчетах на прочность корпуса танка давления, равного 1 6 МПа. Таким образом, давление 0 25 МПа в танке, согласно Правилам ПБХ-83, в 6 раз ниже рабочего давления для сосудов, предусмотренного Правилами сосудов Госгортехнадзо-ра, и в 6 4 раза ниже расчетного давления корпуса танка, нормированного Правилами ПБХ-83. Такое несоответствие между рабочим и расчетным давлением для сосудов высокого давления не является обоснованным. [14]
Траки ( звенья) А верхней части гусеницы относительно Земли движутся вправо и при этом быстрее, чем относительно корпуса танка. Опять одно и то же тело ( трак гусеницы) совершает одновременно разные движения относительно Земли и корпуса танка. [15]