Корпус - танк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - танк

Cтраница 2


Этот тренажер оснащен полупроводниковым лазером на арсениде галлия, который размещен соосно со стволом танковой пушки и снабжен механизмом, позволяющим изменять направление лазерного луча. Приемники излучения, регистрирующие попадание, располагаются на корпусе танка таким образом, чтобы обеспечить всенаправленный прием импульсов, имитирующих выстрел. Имеется программирующее устройство для установки исходных данных, определяющих режим ведения огня. Попадание имитируется взрывом пиропатрона. Наводчиком обнаруживается цель, определяется ее дальность, выбирается тип снаряда и производится выстрел. При этом срабатывает счетчик произведенных выстрелов, а в имитаторе скорострельности гаснет световое табло на открытие огня, поскольку следующий выстрел может быть произведен только через шесть секунд. Результаты - недолет, перелет, высвечиваются на табло. Имеются сообщения, что система Талисси выдержала более 4 млн выстрелов. Система допускает возможность унификации для всех видов вооружения, стреляющих прямой наводкой. Применение системы дало значительную экономию времени и средств при высоком качестве обучения.  [16]

Траки ( звенья) А верхней части гусеницы относительно Земли движутся вправо и при этом быстрее, чем относительно корпуса танка. Опять одно и то же тело ( трак гусеницы) совершает одновременно разные движения относительно Земли и корпуса танка.  [17]

Дело в том, что все беды обрушились сразу, наши войска, отступая к Москве и оставляя в тылу немецких войск западные базы и запасы техники, поневоле стояли перед снарядным голодом, ведь вся артиллерия - полевая, танковая, авиационная, морская - без снарядов становилась бессильной. Потребность в артснарядах страны, вынужденной быть активной в войне, характеризуется тем, что значительно более половины всего производимого черного металла расходуется именно на артснаряды, а не на корпуса танков, воздушных и других кораблей, и тем более строительных конструкций.  [18]

Что касается обеспечения механической прочности хлорных танков, то Правила ПБХ-83 предусматривают необходимость принятия в расчетах на прочность корпуса танка давления, равного 1 6 МПа. Таким образом, давление 0 25 МПа в танке, согласно Правилам ПБХ-83, в 6 раз ниже рабочего давления для сосудов, предусмотренного Правилами сосудов Госгортехнадзо-ра, и в 6 4 раза ниже расчетного давления корпуса танка, нормированного Правилами ПБХ-83. Такое несоответствие между рабочим и расчетным давлением для сосудов высокого давления не является обоснованным.  [19]

Для защиты обечайки танка от разрушения при повышении давления выше допустимого значения танки оснащаются предохранительными клапанами. На каждом хлорном танке устанавливают по два полноподъемных пружинных клапана. Оба клапана монтируются на общем входном коллекторе с переключающим устройством, присоединяемым к штуцеру на корпусе танка. При любом положении переключающего устройства один или оба клапана соединены с танком. Для защиты предохранительного клапана от коррозионного воздействия хлора перед ними устанавливаются разрывные мембраны. В качестве разрывных мембран в основном используются хлопающие мембраны производства Лаборатории промышленной экологии. Следует обратить внимание, что разрывные мембраны данного типа не предназначены для защиты хлорных сосудов и, соответственно, не имеют разрешение Госгортехнадзора России на применение.  [20]

Танки поставляются вместе с опорами. Опоры крепятся к танкам болтовыми соединениями и могут смещаться на расстоянии 100 мм. Заводом-изготовителем комплектно с каждым танком дается следующая техническая документация: чертеж общего вида танка, чертеж корпуса танка, расчет на прочность, паспорт сосуда, работающего под давлением ( по форме Госгор-технадзора СССР); копии сертификатов на материал обечайки и днищ, а также чертеж транспортирования.  [21]

В пружинной подвеске танка имеется большое количество сопряжений, которые необходимо периодически смазывать. Устройство подвески первых опорных катков несколько отличается от подвесок второго - пятого катков. Основными элементами подвесок этих опорных катков являются: цапфа 7 ( рис. 138), при помощи которой шток 4 шарнирно соединяется с балансиром. К стакану приварено кольцо 1 с цапфами для соединения стакана с корпусом танка. Сверху стакан закрывается защитным чехлом. В подвесках второго - пятого опорных катков смазываются втулки цапф балансиров и штоки наклонных подвесок.  [22]

Корпус танка сварен из листовой стали стыковыми сварными швами с двойным проваром, к торцам корпуса присоединены эллиптические днища. В верхней части танка имеются один или два лазовых люка, два штуцера для контрольно-измерительных приборов и один штуцер для входного коллектора предохранительных клапанов. На крышке лазового люка размещены штуцера для сливно-наливной арматуры и манометра. Уплотнительную поверхность фланцев люков и штуцеров выполняют по типу шип-паз. На наружной поверхности корпуса танка находятся скобы, к которым крепится тепловая изоляция, предохраняющая танк от конденсации на его наружной поверхности атмосферной влаги ( от образования шубы) при заполнении танка сжиженным хлором, имеющим отрицательную температуру.  [23]

Двигатель монтируется на четырех упругих опорах. Передние опоры образованы двумя лапами, привернутыми к картеру. Задние опоры образованы поперечиной, жестко соединенной с картером. Амортизаторами служат толстые резино-металлические пластины, зажатые между опорами двигателя и подмоторной рамой. Наличие упругих опор в значительной мере снижает передачу вибраций от двигателя на корпус танка, предохраняя тем самым экипаж танка от неприятного воздействия высокочастотных вибраций на организм.  [24]

25 Хлорный вентиль типа 15с22нж. D - условный проход. L - строительная длина вентиля. [25]

Корпус фланцевых вентилей типа 15с22нж ( рис. 7.27) изготовляется из углеродистой стали. Вентили этого типа выпускаются с условным диаметром 40 - 200 мм на условное давление 3 82 МПа ( 40 кгс / см2) и рассчитаны на работу при температуре среды от - 40 до 425 С. Уплотнительная поверхность фланцев вентилей выполнена по типу шип - паз или выступ-впадина. На каждом танке устанавливают по два предохранительных клапана. Оба клапана монтируют на общем входном коллекторе с переключающим устройством, присоединяемым к штуцеру на корпусе танка. При любом положении переключающего устройства один или оба клапана соединены с танком. Танки поставляются с опорами, которые крепятся к обечайке болтовыми соединениями. На заводе-изготовителе танк в сборе испытывается на прочность и герметичность, маркируется и окрашивается.  [26]



Страницы:      1    2