Cтраница 1
Схемы крепления турбин. а - крепление ТВД. б. [1] |
Корпусы газовых турбин выполняют сварно-литыми и сварными. Применяются одно - и двухстенные конструкции. [2]
Схема газотурбинной установки ГТТ-12. [3] |
Корпус газовой турбины состоит из трех частей, соединенных вертикальными разъемами. Базовой частью является средняя часть корпуса, к ней крепится впускной и выхлопной патрубки. [4]
Корпус газовой турбины типа ГТ-700-5, а также перепускной патрубок от камеры сгорания к турбине в отличие от газовой турбины типа ГТ-700-4 имеет внутренний теплоизоляционный слой. [5]
Охлаждение корпусов газовой турбины и центробежного нагнетателя водяное, связанное с общей циркуляционной системой охлаждения двигателя. Система смазки подшипников под давлением также связана с общей системой смазки двигателя. В некоторых конструкциях турбонагнетатели имеют автономную систему смазки, не связанную с системой смазки двигателя. [6]
Монтаж теплоизоляции корпуса газовой турбины производится следующим образом: к корпусу турбины привариваются шпильки из стальной проволоки диаметром 2 мм на расстоянии 240 мм друг от друга в шахматном порядке и устанавливаются совелитовые плиты. Поверх плит натягивается сетка из проволоки диаметром 1 2 мм, на шпильки накладываются шайбы из листовой стали, после чего шпильки загибаются. По сетке наносится штукатурка из асбозурита толщиной 10 мм и производится оклейка хлопчатобумажной тканью и окраска масляной краской. Для отдельных участков и на фланцевом соединении, где необходима съемная изоляция, устанавливаются матрацы, которые скрепляются друг с другом шнуровкой проволокой за крючки, пришитые к кромкам матрацев. Кроме того, матрацы притягиваются к корпусу турбины планками из полосовой стали, закрепленными винтами к специально приваренным к корпусу стойкам. [7]
К выхлопному коллектору корпус газовой турбины крепится при помощи фланца 3 болтами. К коллектору воздуха корпус центробежного нагнетателя крепится посредством фланца 11 болтами. [8]
Повреждения рабочих лопаток ТВД эрозией. [9] |
Коробление обойм и корпусов газовых турбин происходит в результате высоких термических напряжений, превышающих предел текучести материала. Коробления в зависимости от их величины выводятся проточкой, припиловкой или пришабриванием с обязательным контролем качества тепловой изоляции и надежности работы воздушного охлаждения. Нарушение наружной или внутренней изоляции может служить причиной коробления корпуса. [10]
Сведения о теплоизоляции корпусов газовых турбин приведены в описании конструкции газотурбинных установок. [11]
Повреждения рабочих лопаток ТПД арозмей. [12] |
Коробление обойм и корпусов газовых турбин происходит в результате высоких термических напряжений, превышающих предел текучести материала. Коробления в зависимости от их величины выводятся проточкой, припиловкой или пришабриванием с обязательным контролем качества тепловой изоляции и надежности работы воздушного охлаждения. Нарушение наружной или внутренней изоляции может служить причиной коробления корпуса. [13]
Монтаж наружной изоляции корпуса газовой турбины ГТ-700-4 ( рис. 69) производится следующим образом: на поверхность турбины укладывается асбестовый картон толщиной 10 мм, после чего на приваренные по месту на поверхности корпуса шпильки диаметром 4 мм укладываются матрацы с наполнением минеральной ватой. Раскрой матрацев производится по шаблонам, снятым по месту. Плотно пригнанные к поверхности корпуса матрацы шнуруются латунной проволокой за крючки, пришитые к матрацам, и закрепляются бандажами. Бандажи укладываются на шпильки поверх матрацев и закрепляются гайками с шайбами. Пустоты под матрацами заполняются гофрированной алюминиевой фольгой толщиной 0 010 мм с воздушной прослойкой 8 - 10 мм. Поверх матрацев устанавливается металлическая обшивка. Пространство между обшивкой и поверхностью матрацев заполняется гофрированной алюминиевой фольгой. [14]
Диафрагмы. а - кованая. [15] |