Корпус - газовая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - газовая турбина

Cтраница 2


В отличие от корпусов паровых корпусы газовых турбин для предупреждения коробления от высокой температуры часто выполняют без горизонтального, а иногда и без вертикального разъема. В последнем случае осуществляется осевая сборка и разборка турбины. В авиационных конструкциях широкое распространение получили корпусы газовых турбин, составленные из кольцевых штампованных элементов с приварными фланцами.  [16]

Сталь ЭИ388 используют при изготовлении крепежа, корпусов газовых турбин, малых турбинных дисков.  [17]

На корпусе компрессора - разделка под сварку и заварка соответствующими электродами; па корпусе газовой турбины заварка трещин недопустима.  [18]

Из опыта эксплуатации известно, что около 2 ч после остановки агрегата, длительно работавшего под нагрузкой, ротор и корпус газовой турбины еще не охлаждаются до температуры, которую эти узлы имеют при выходе агрегата на холостой ход.  [19]

Материалом для корпусов при средних параметрах пара служит углеродистая сталь; при высоких, сверхвысоких и сверхкритических параметрах пара и для корпусов газовых турбин применяются легированные стали с присадкой хрома, никеля, молибдена, вольфрама, ванадия и других редких элементов. Шпильки и болты таких турбин также изготовляются из легированных сталей.  [20]

Сопловые лопатки газовых турбин заводятся в наружное и внутреннее кольца соплового аппарата. Наружное кольцо крепится к корпусу газовой турбины, внутреннее - к корпусу подшипника. Для обеспечения тепловых расширений в одном из колец лопатки устанавливают с зазором.  [21]

Камера сгорания оборудована смотровыми окнами и фотодатчиком. Между камерой сгорания и входным патрубком корпуса газовой турбины расположено колено, представляющее собой двойной трубопровод и состоящее из корпуса и обечайки внутри него. Последняя выполнена из двухл секций, имеющих телескопическое соединение. Каждая секция подвешена на пальцевых опорах и при температурном расширении может свободно перемещаться относительно корпуса во всех направлениях. По внутреннему трубопроводу проходят продукты сгорания из камеры сгорания в газовую турбину, а между внутренним и наружным трубопроводами - воздух, подаваемый осевым компрессором в камеру сгорания. Колено имеет смотровое окно-и лаз для осмотра камеры сгорания.  [22]

Камера сгорания оборудована смотровыми окнами и фотодатчиком. Между камерой сгорания и входным патрубком корпуса газовой турбины расположено колено, представляющее собой двойной трубопровод и состоящее из корпуса и обечайки внутри него. Последняя выполнена из двух секций, имеющих телескопическое соединение. Каждая секция подвешена на пальцевых опорах и при температурном расширении может свободно перемещаться относительно корпуса во всех направлениях. По внутреннему трубопроводу проходят продукты сгорания из камеры сгорания в газовую турбину, а между внутренним и наружным трубопроводами - воздух, подаваемый осевым компрессором в камеру сгорания. Колено имеет смотровое окно и лаз для осмотра камеры сгорания.  [23]

Для изоляции поверхностей с температурой свыше 500 С рекомендуется заменить в матрацах асбестовую ткань АТ-6 стеклотканью марки Т по ГОСТу 8481 - 57 как обладающей температуроустойчивостью до 650 С. В этом случае для прошивки матрацев необходимо применить бесщелочную стеклянную нить НСА по ТУ 1587 - 52 МЛП. Монтаж наружной изоляции корпуса газовой турбины ГТ-700-4 ( рис. 51) производится следующим образом: на поверхность турбины перед укладкой матрацев укладывается асбестовый картон толщиной 10 мм, после чего на приваренных по месту на поверхности корпуса шпильки диаметром 4 мм укладываются матрацы с наполнением минеральной ватой. Раскрой матрацев производится по шаблонам, снятым по месту. Плотно пригнанные к поверхности корпуса матрацы шнуруются латунной проволокой за крючки, пришитые к матрацам, и закрепляются бандажами. Бандажи укладываются на шпильки поверх матрацев и закрепляются гайками с шайбами. Пустоты под матрацами заполняются гофрированной алюминиевой фольгой толщиной 0 010 мм с воздушной прослойкой 8 - 10 мм.  [24]

Металлический цирконий и ферроцирконий или ферросили-коцирконин, добавленные в специальные стали, способствуют увеличению пластичности, износоустойчивости и химической стойкости этих сплавов. В сталеплавильном деле цирконий служит раскислптелем и дегазантом, поскольку он проявляет большое сродство к кислороду, азоту, сере, фосфору, углероду и др. Стали с содержанием Zr 0.1 % идут на изготовление броневых плит и листов. Из нержавеющих сталей с цирконием изготовляют корпуса газовых турбин.  [25]

В отличие от корпусов паровых корпусы газовых турбин для предупреждения коробления от высокой температуры часто выполняют без горизонтального, а иногда и без вертикального разъема. В последнем случае осуществляется осевая сборка и разборка турбины. В авиационных конструкциях широкое распространение получили корпусы газовых турбин, составленные из кольцевых штампованных элементов с приварными фланцами.  [26]

У газовых турбин при высокой начальной температуре газа корпус также выполняется с двойными стенками, между которыми закладывается изоляция. В этом случае действию высоких температур подвергается внутренняя стенка, которая выполняется из жаропрочной стали, а наружная стенка, находящаяся под действием более низких температур, - из перлитной стали. Так изготовлен, в частности, корпус газовой турбины ЛМЗ мощностью 25 МВт с начальной температурой газа 700 С.  [27]

Такую конструкцию имеет охлаждаемый корпус газовой турбины ГТ-25-700 ЛМЗ. Примером рационального конструктивного решения охлаждаемого воздухом корпуса газовой турбины может служить установка ГТ-6-750 ТМЗ ( см. рис. I. Охлаждающий воздух, отбираемый за промежуточной ступенью компрессора, подается в сборный коллектор перед корпусом турбины высокого давления, откуда через ряд отверстий поступает в щелевой кольцевой зазор между наружным и внутренним корпусом, а затем в проточную часть турбины между частью ее высокого и низкого давления.  [28]

При работе разность температур отдельных деталей и узлов газовой турбины доходит до сотен градусов. Некоторые сопряженные детали или узлы выполнены из материалов, имеющих неодинаковые коэффициенты линейного расширения. В связи с этим при работе, и особенно при пусках, остановках или резком изменении нагрузки, происходит разное линейное температурное расширение сопряженных деталей или узлов. Номинальная температура передней части корпуса газовых турбин достигает 700 С, а в выхлопной части она может доходить до 500 С. Поэтому корпус выполняется из двух оболочек, между которыми закладывается высокотемпературная изоляция или пропускается охлаждающий воздух.  [29]

Ремонты PI и Р2 выполняет эксплуатационный персонал КС. Без таких ремонтов невозможна длительная и бесперебойная работа турбокомпрессора и всей системы газотурбинного наддува. Ремонт Р3 выполняют специализированные мастерские или завод после 1500 - 2000 ч работы турбокомпрессора. К наиболее характерным причинам, вызывающим проведение капитального ремонта турбокомпрессора, относят поломку рабочих лопаток газовой турбины, изменение поверхностей или заклинивание ротора, разрушение корпуса газовой турбины и др. Дефектация и ремонт турбокомпрессоров включают в себя разборочно-дефектовочные, ре-монтно-восстановительные и сборочные работы, а также испытание собранных узлов и отремонтированного турбокомпрессора в целом. По результатам дефектации и контроля на все детали должны быть составлены карты дефектации, являющиеся основным руководящим документом при ремонте турбокомпрессора. До начала разборки на турбокомпрессоре необходимо отметить мелом или краской места подтеков воды, масла, утечки воздуха или газов, а также проверить состояние корпусов с точки зрения перегрева. Эту операцию желательно проводить на работающем агрегате. На сопряженные детали, взаимное положение которых регламентировано, керном необходимо нанести контрольные метки для облегчения сборки узлов турбокомпрессора после ремонта. Турбокомпрессор следует разбирать с помощью специальных инструментов и приспособлений, поставляемых заводом-изготовителем. Разборку следует осуществлять в определенной последовательности: снять концевые крышки опорных подшипников, глушитель ( если он есть), демонтировать опорный подшипник со стороны компрессора, спиральную камеру диффузора компрессора, ротор, корпус и сопловой аппарат газовой турбины, разобрать теплоизоляционную вставку.  [30]



Страницы:      1    2    3