Корпус - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбокомпрессор

Cтраница 2


Корпус турбокомпрессора в последнее время усовершенствован ( фиг.  [16]

Корпуса турбокомпрессора соединены между собой фланцами с посадочными буртами. Такая конструкция остова позволяет собирать корпуса с поворотом через каждые 30, что дает возможность собирать турбокомпрессоры правой и левой модели. В центральной части газоприемного корпуса и корпуса компрессора расположены полости подшипников, закрытые крышками. К фланцам выпускного корпуса прикреплены кронштейны в виде лап для установки турбокомпрессора на дизеле.  [17]

Корпус турбокомпрессора фреоновой холодильной машины ХТМ-3-4000 чугунный литой, с горизонтальным разъемом. Ротор с тремя рабочими колесами диаметром 480 мм уложен на подшипниках скольжения. Осевое усилие уравновешивается разгрузочным поршнем-думмисом, отводящим прошедшие через лабиринтное уплотнение пары хладагента на всасывающую сторону машины. После каждого колеса установлен диффузор.  [18]

Газогариемный и выпускной корпуса турбокомпрессора охлаждаются водой из системы дизеля. На выходе из корпуса температура воды не должна превышать 75 С. Разрежение на всасывании не должно превышать 300 мм вод. ст. Отклонение от этой величины указывает на загрязненность воздушного фильтра.  [19]

Установку корпуса турбокомпрессора начинают с ревизии фундаментных плит и корпусов подшипников. Корпус турбокомпрессора помещают на шпальную выкладку высотой 500 мм. При присоединении корпуса подшипника к опорной плите шпонку устанавливают в шпоночном пазу с натягом шпона не более 0 01 мм. В шпоночном пазу корпуса подшипника шпонка должна иметь зазор 0 04 - 0 05 мм. Плотность прилегания опорных плит к корпусам подшипника проверяют пластиной щупа толщиной 0 05 мм, которая не должна проходить в местах соединения.  [20]

Центровка корпуса турбокомпрессора по струне-и расточкам уплотнений выполняется так же, как было указано выше.  [21]

22 Установка базового редуктора. [22]

Установку корпуса турбокомпрессора начинают с ревизии фундаментных плит и корпусов подшипников. Корпус турбокомпрессора помещают на шпальную выкладку высотой 500 мм.  [23]

Установку корпуса турбокомпрессора начинают с ревизии фундаментных плит и корпусов подшипников. Корпус турбокомпрессора помещают на шпальную выкладку высотой 500 мм. При присоединении корпуса подшипника к опорной плите шпонку устанавливают в шпоночном пазу с натягом не более 0 01 мм. В шпоночном пазу корпуса подшипника шпонка должна иметь зазор 0 04 - 0 05 мм. Плотность прилегания опорных плит к корпусам подшипника проверяют пластиной щупа толщиной 0 05 мм, которая не должна проходить в местах соединения.  [24]

25 Крепление направляющей шпонки к плите подвижной стойки. [25]

Подготовка корпуса турбокомпрессора заключается в его вскрытии, разборке с выемкой уплотнений и диафрагм, очистке, продувке, промывке и осмотре.  [26]

Установку корпуса турбокомпрессора начинают с ревизии фундаментных плит и корпусов подшипников. Корпус турбокомпрессора помещают на шпальную выкладку высотой 500 мм. При присоединении корпуса подшипника к опорной плите шпонку устанавливают в шпоночном пазу с натягом не более 0 01 мм. Плотность прилегания опорных плит к корпусам подшипника проверяют пластиной щупа толщиной 0 05 мм, которая не должна проходить в местах соединения.  [27]

Жесткое соединение корпусов турбокомпрессора между собой и всего турбокомпрессора с поршневой частью двигателя вызывает появление напряжений, которые могут существенно превысить предел пропорциональности оп, поскольку разница в температурных деформациях деталей в рабочем состоянии может достигать нескольких миллиметров.  [28]

Одновременно с установкой корпуса турбокомпрессора проводится подготовка к укладке его ротора. Продольное положение последнего, а следовательно и осевые зазоры уплотнителей ( между ступицей рабочего колеса и валом), фиксируются упорными подшипниками. Все эти зазоры устанавливаются кольцами при первоначальной сборке на заводе. Кольца маркируются и при монтаже должны быть поставлены каждое на свое место.  [29]

Несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и двигателя должны быть не более 0 05 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4