Cтраница 4
Проверка торцового биения упорного. [46] |
Монтаж начинают с установки нижней части корпуса турбокомпрессора на регулировочные устройства, с помощью которых корпус выверяют в плане и по высоте. [47]
Схема измерения разрежения воздуха после фильтра. [48] |
Чтобы не допустить образования трещин на корпусе турбокомпрессора, необходимо систематически проверять работу компенсаторов или сальниковых соединений воздуховодов с турбокомпрессором. [49]
Доменный компрессор К-3250-41-2. [50] |
На рис. 7 - 10 представлен продольный разрез второго корпуса ше-стиколесного турбокомпрессора производительностью 9 000 м3 / ч при давлении 7 atru. Число оборотов составляет 10200 в минуту при мощности на валу 1 200 кет. Первый корпус этого компрессора имеет одна колесо с двусторонним подводом. Воздух, сжатый в первой ступени, проходит через трубчатый охладитель и поступает в приемный штуцер / второго корпуса, в котором размещены пять колес, составляющих ступень конечного сжатия. [51]
На рис, 6 - 9 представлен продольный разрез второго корпуса ше-стиколесного турбокомпрессора производительностью 9 000 М3 / ч при давлении 7 ати. Число оборотов составляет 10 200 в минуту при мощности на валу 1 200 кет. [52]
Разборку начинают с отвинчивания болтов, крепящих торцовый фланец к корпусу турбокомпрессора. Затем отвинчивают гайки на болтах 9 горизонтального разъема кожуха муфты. Далее снимают кожух 2 и 17 муфты вместе с форсунками 15 и маслопроводами. Снимают обоймы 13 и 14 и осматривают зубья обойм и шестерен. Собирают муфты в обратном порядке. [53]
Ротор ступени высокого давления центробежного компрессора. [54] |
Состояние направляющих аппаратов необходимо проверять при каждом ремонте, когда вскрывают корпус турбокомпрессора. [55]
Крупные турбокомпрессорные агрегаты ( рис. 94) обычно поставляют узлами: корпус турбокомпрессора с уложенным в него ротором, редуктор, электродвигатель, межступенчатое оборудование, опорные плиты, анкерные болты, маслопроводы, контрольно-измерительные приборы. [56]
Разборку начинают, с отвинчивания болтов, крепящих торцовый фланец к корпусу турбокомпрессора. Затем отвинчивают гайки на болтах 9 горизонтального разъема кожуха муфты. Далее снимают кожух 2 и 17 муфты вместе с форсунками 15 и маслопроводами. Снимают обоймы 13 и 14 и осматривают зубья обойм и шестерен. Собирают муфты в обратном порядке. [57]
Турбокомпрессор аммиачный дожимающий трехступенчатый ТКА-335 ( лист 131) выполнен на базе корпуса фреонового турбокомпрессора ТКФ-235 и по конструкции проточной части аналогичен компрессору Т КА-735. При установке вместе с компрессором ТКА-735 образует двухкорпусный агрегат АТКА-1035. Оба компрессора приводятся в действие индивидуальными электродвигателями. [58]