Корпус - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - уплотнение

Cтраница 1


Корпус уплотнения заполняется авиационным маслом МС-20 или МК-22, которое создает термический затвор и смазывает пары трения.  [1]

Корпус уплотнений 11 устанавливается в расточку корпуса нагнетателя и связывает в один сборочный узел все статорные детали концевого уплотнения.  [2]

Корпусы уплотнений выполнены раздельно, что обеспечивает одинаковые условия работы двух пар уплотнения. Камеры гидравлимески связаны между собой и сделаны из нержавеющего материала. Привод стенда осуществляется через клино-ременную передачу от электродвигателя постоянного тока.  [3]

Корпус уплотнения имеет стопор уплотнительного кольца, который сохраняет ему свободу перемещения в осевом направлении, но не позволяет проворачиваться.  [4]

Корпус уплотнения следует конструировать так, чтобы при установке манжет исключалась необходимость протаскивать их через резьбовые отверстия или другие поверхности с острыми краями при ограниченных зазорах ( фиг.  [5]

Корпуса уплотнений крепятся к крышкам корпуса.  [6]

Корпус уплотнения фиксируется и закрепляется на корпусе насоса.  [7]

Корпус уплотнения вала состоит из двух половинок. Выступающие внутренние буртики половинок входят в кольцевую проточку конусного бурта на валу. При вращении коленчатого вала масло с конусного бурта сбрасывается центробежной силой в картер. Небольшая часть масла, которая может попасть в кольцевую полость 21 корпуса уплотнения, сливается через отверстие внизу. Кроме того, в кольцевую полость 21 через два канала поступает воздух от вентилятора тягового генератора. Так как давление воздуха в полости 21 больше, чем давление в картере, то создается дополнительная защита тягового генератора от проникновения масла из картера.  [8]

9 Одинарное торцовое уплотнение. [9]

В корпус уплотнения, показанного на рис. 229, вмонтирован подшипник, что облегчает условия работы вала.  [10]

11 Одинарное торцовое уплотнение. [11]

В корпус уплотнения подается охлаждающая жидкость, которая служит также смазкой трущейся пары.  [12]

13 Одинарное торцовое уплотнение. [13]

В корпус уплотнения, показанного на рис. 229, вмонтирован подшипник, что облегчает условия работы вала.  [14]

В корпусе уплотнения установлен роликовый радиально-сферический двухрядный подшипник 8, воспринимающий радиальную нагрузку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5