Cтраница 1
Корпус уплотнения заполняется авиационным маслом МС-20 или МК-22, которое создает термический затвор и смазывает пары трения. [1]
Корпус уплотнений 11 устанавливается в расточку корпуса нагнетателя и связывает в один сборочный узел все статорные детали концевого уплотнения. [2]
Корпусы уплотнений выполнены раздельно, что обеспечивает одинаковые условия работы двух пар уплотнения. Камеры гидравлимески связаны между собой и сделаны из нержавеющего материала. Привод стенда осуществляется через клино-ременную передачу от электродвигателя постоянного тока. [3]
Корпус уплотнения имеет стопор уплотнительного кольца, который сохраняет ему свободу перемещения в осевом направлении, но не позволяет проворачиваться. [4]
Корпус уплотнения следует конструировать так, чтобы при установке манжет исключалась необходимость протаскивать их через резьбовые отверстия или другие поверхности с острыми краями при ограниченных зазорах ( фиг. [5]
Корпуса уплотнений крепятся к крышкам корпуса. [6]
Корпус уплотнения фиксируется и закрепляется на корпусе насоса. [7]
Корпус уплотнения вала состоит из двух половинок. Выступающие внутренние буртики половинок входят в кольцевую проточку конусного бурта на валу. При вращении коленчатого вала масло с конусного бурта сбрасывается центробежной силой в картер. Небольшая часть масла, которая может попасть в кольцевую полость 21 корпуса уплотнения, сливается через отверстие внизу. Кроме того, в кольцевую полость 21 через два канала поступает воздух от вентилятора тягового генератора. Так как давление воздуха в полости 21 больше, чем давление в картере, то создается дополнительная защита тягового генератора от проникновения масла из картера. [8]
Одинарное торцовое уплотнение. [9] |
В корпус уплотнения, показанного на рис. 229, вмонтирован подшипник, что облегчает условия работы вала. [10]
Одинарное торцовое уплотнение. [11] |
В корпус уплотнения подается охлаждающая жидкость, которая служит также смазкой трущейся пары. [12]
Одинарное торцовое уплотнение. [13] |
В корпус уплотнения, показанного на рис. 229, вмонтирован подшипник, что облегчает условия работы вала. [14]
В корпусе уплотнения установлен роликовый радиально-сферический двухрядный подшипник 8, воспринимающий радиальную нагрузку. [15]