Cтраница 2
Опорный подшипник. [16] |
В корпусе уплотнения первого типа устанавливается невращающаяся втулка 18, имеющая свободу перемещения в осевом направлении. Втулка обладает некоторой свободой углового колебания за счет упругости резины. [17]
Между фланцами корпусов уплотнения и балансирами устанавливают регулировочные прокладки 19, с помощью которых регулируют осевые зазоры роликовых конических подшипников. [18]
Установка закоротки. [19] |
После сборки половин корпусов уплотнений с пружинным прижимом ( турбогенераторы серий ТВФ и ТГВ) должно быть обеспечено прилегание контактных поверхностей деталей шпоночного узла. Контроль выполняется щупом 0 05 мм. [20]
Приспособление для установки корпуса уплотнения штока. [21] |
Пропустив через гнездо корпуса уплотнения штока грузовой винт 7, надевают на него новый корпус уплотнения штока После этого на грузовой винт надевают центрирующую втулку навинчивают гайку и в таком положении продевают его в переводник Далее на грузовой винт со стороны лобовой части гидравлической коробки надевают опору, подшипник и навинчивают гайку на которую надевают ключ-трещотку. [22]
Приспособление для установки корпуса уплотнения штока.| Приспособление для извлечения пальца крейцкопфа. [23] |
Пропустив через гнездо корпуса уплотнения штока грузовой винт 1, надевают на него новый корпус уплотнения штока. После этого на грузовой винт надевают центрирующую втулку, навинчивают гайку и в таком положении продевают его в переводник. Далее на грузовой винт со стороны лобовой части гидравлической коробки надевают опору, подшипник и навинчивают гайку, на которую надевают ключ-трещотку. [24]
В посадках обоймы в корпус уплотнений и корпуса уплотнений в расточку нагнетателя устанавливаются резиновые уплотнительные кольца. Для подвода и отвода масла в корпусе уплотнений сделаны отверстия, совпадающие с отверстиями в нижней половине корпуса нагнетателя. [25]
Сопротивление изоляции подшипников и корпусов уплотнений вала генераторов, синхронных компенсаторов и возбудителей при полностью собранных маслопроводах, измеренное при монтаже или ремонте мегаомметром на напряжение 1000 В, должно быть не менее 1 МОм, а для подпятников и подшипников гидрогенераторов - не менее 0 3 МОм, если в инструкциях не оговаривается более жесткая норма. [26]
Сопротивление изоляции подшипников и корпусов уплотнений вала генераторов, синхронных компенсаторов и возбудителей при полностью собранных маслопроводах, измеренное при монтаже или ремонте мегаомметром на напряжение 1 000 В, должно быть не менее 1 МОм, а для подпятников и подшипников гидрогенераторов - не менее 0 3 МОм, если в инструкциях не оговаривается более жесткая норма. [27]
Сопротивление изоляции подшипников и корпусов уплотнений вала генераторов, синхронных компенсаторов и возбудителей при полностью собранных маслопроводах, измеренное мегаомметром на напряжение 1000 В, должно быть не менее i МОм, а для подпятников и подшипников гидрогенераторов - не менее 0 3 МОм, если в инструкциях не оговаривается более жесткая норма. [28]
В расточку этой крышки запрессован корпус уплотнения 9 с обоймой 7, войлочным кольцом 6 и сальником 8, которыми плотно охватывается шейка вилки 3 и предотвращается течь масла из коробки и проникновение в нее пыли и влаги. [29]
Между привалочными поверхностями ступицы и корпуса уплотнения установлена картонная прокладка. Второе, малое уплотни-тельное кольцо 15 свободно надето на шейку коленчатой оси и пружиной 14, заключенной в резиновый чехол 12 с нажимными шайбами 13, прижимается к круглому уплотнительному кольцу. За счет плотного прилегания колец 15 и 16 притертыми поверхностями обеспечивается герметичность смазки в этом соединении. [30]