Cтраница 2
На ствол последовательно надеты ограничитель - ное кольцо 4, ограничительная резиновая манжета 5, самоуплотняющаяся манжета 6, корпус фонаря 9 с подпружиненными башмаками 10 и верхним 7 и нижним 11 упорными кольцами. Самоуплотняющаяся манжета диаметром большим, чем внутренний диаметр обсадной колонны, при спуске в колонну идет с некоторым натягом, и жидкость, находящаяся в колонне, сопротивляется продвижению инструмента. С целью устранения этого явления для перепуска жидкости из-под пакера в над-пакерную зону затрубного пространства вместе с пакером в скважину спускают перепускной клапан. [16]
Задний фонарь состоит из стального штампованного или литого из цинкового сплава или из пластмассы корпуса ( иногда основания), в котором устанавливаются лампы накаливания, единого или составного рассеивателя с секциями из красной, оранжевой или бесцветной пластмассы или силикатного стекла, герметизирующей прокладки, ободка или винтов, обеспечивающих крепление рассеивателя к корпусу фонаря. [17]
Передний габаритный фонарь устанавливается i переднем крыле автомобиля и предназначен для обозначена габарита автомобиля спереди. Корпус фонаря пластмассовые металлизированный. Рассеиватель выполнен из бесцветной проз рачной пластмассы. [18]
На стволе пакера свободно насажены конус и уплотнительные манжеты. Корпус фонаря соединен с замком, имеющим фигурный паз, в котором может перемещаться палец, связанный со стволом. Посадку пакера проводят подъемом труб на величину, необходимую для создания расчетной осевой нагрузки на пакер, поворотом его на 1 5 - 2 оборота вправо и затем спуском труб вниз. Благодаря трению башмаков о стенку эксплуатационной колонны обеспечивается неподвижность корпуса фонаря и плашек. Палец при повороте скользит по фигурному пазу и опускается вниз вместе со стволом. [19]
В каждую секцию корпуса фонаря вмонтирован параболоид-ный отражатель, внутренняя поверхность которого алюминиро-вана. Корпус фонаря пластмассовый, металлизированный. [20]
Состоят из корпуса, источника света и защитного светофильтра. Корпус фонаря изготовляется из жести или декапированной стали. В качестве источников света в фотолабораторных фонарях применяются обычные осветительные электрические лампы накаливания мощностью 25 - 40 вт. [21]
Состоят из корпуса, источника света и защитного светофильтра. Корпус фонаря изготовляется из жести или декапированной стали. [22]
Светофильтры следует оберегать от очень вредного для них хранения на прямом солнечном свету. Поврежденный корпус фонаря, пропускающий свет, легко можно заклеить лейкопластырем и затем зачернить эти места. Нельзя рассматривать отпечатки слишком долго или на близком расстоянии от фонаря. Это особенно относится к старым фотобумагам. [23]
Настольные фонари со сменными светофильтрами состоят из цилиндрического металлического корпуса с круглым основанием. Внутри корпуса фонаря смонтирован вращающийся треугольный каркас, на котором укреплены три защитных светофильтра: оранжевый, красный и темно-красный. [24]
Разметка стены для правильной установки фар. [25] |
Фонарь предназначен для освещения номерного знака и одновременно является стоп-сигналом. В корпусе фонаря установлены две лампочки: 3 ев - для освещения номерного знака, 6 се - дЛя стоп-сигнала. [26]
Рассеиватель заднего указателя поворотов выполнен из прозрачной пластмассы оранжевого цвета. В корпусе фонаря устанавливается параболический отражатель. [27]
Установка для наблюдения люминесценции под микроскопом. [28] |
Внутри фонаря вмонтирован сферический рефлектор. При помощи зажимного устройства корпус фонаря закрепляется на вертикальной стойке 5 в требуемом положении. Фонарь имеет карманы 9 для одновременного применения четырех светофильтров. [29]
Унифицированные фона. [30] |