Корпус - фонарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - фонарь

Cтраница 3


Контактная колодка имеет два пружинящих контакта и штекерные выводы для соединения с сетью автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется через болты крепления корпуса фонаря к кабине автомобиля. Рассеиватель двухцветный разделен перегородкой на две секции.  [31]

Посадка пакера проводится путем приподъема труб на величину, необходимую для создания на пакер расчетной осевой нагрузки, поворота его на 1 5 - 2 оборота вправо и затем спуска труб вниз. Благодаря трению башмаков о стенку эксплуатационной колонны обеспечивается неподвижность корпуса фонаря и плашек. Палец при повороте скользит по фигурному пазу и опускается вниз совместно со стволом. При этом захваты заходят в паз, освобождая ствол, а конус раздвигает плашки в радиальном направлении и заякоривает их. Сжатие манжет и герметизация пакером разобщаемых пространств происходит при дальнейшем опускании ствола пакера за счет массы колонны подъемных труб. Пакер извлекается из скважины при подъеме труб. При этом освобождаются манжеты, а ствол своим буртом вытягивает конус из-под плашек, которые освобождаются и одновременно приводят корпус плашек с захватами в исходное положение. При подъеме труб и повороте их влево на 1 5 - 2 оборота палец на стволе автоматически входит в фигурный паз замка, вследствие чего пакер можно посадить повторно без извлечения из скважины.  [32]

Пакер спускают в скважину на колонне подъемных труб на заданную глубину, затем приподнимают на величину, необходимую для создания на пакер расчетной осевой нагрузки, и поворачивают на полтора-два оборота вправо. Благодаря трению башмаков 9 о стенку эксплуатационной колонны обеспечивается неподвижность корпуса фонаря и плашек. При повороте труб палец скользит по фигурному пазу и спускается по длинному пазу. Вместе с пальцем двигается вниз ствол 4, при этом конус 5 раздвигает плашки в радиальном направлении. Последние заяко-риваются на стенке эксплуатационной колонны.  [33]

На практике встречаются особые случаи отказа световых приборов, который характеризуются дополнительными признаками. К этим случаям следует отнести потерю контакта между корпусом автомобиля и корпусом фонаря или фары.  [34]

35 Гальванические элементы. а - сухой элемент, б - батарея из. [35]

Она состоит из трех последовательно соединенных элементов КБ, заключенных в общий картонный футляр. Сверху него находятся две пластины, служащие пружинными контактами, когдд батарея помещается в корпусе фонаря. Длинная пластина представляет собой отрицательный полюс, а короткая - положительный.  [36]

Дополнительные детали монтируют в фонаре, приняв соответствующие меры по их изоляции. Резистор R1 при включении габаритных огней выделяет значительное количество тепла, поэтому его следует крепить так, чтобы не расплавить корпус фонаря или изоляцию проводов.  [37]

Сигнал торможения часто конструктивно объединяют в одно целое с задним фонарем. Подобный комбинированный фонарь для наружной установки на крыле млн кузове изображен па фиг. Корпус фонаря разделен на две части светонепроницаемой перегородкой. В верхней части корпуса, закрытой оранжевым стеклом, находится лампа сигнала торможения; в нижней части, закрытой красным стеклом, находится лампа заднего фонаря.  [38]

Для уплотнения пакера ПГ-500 в колонну заливочных труб закачивают жидкость с расходом 2 - 2 5 л / с. При этом в штуцере возникает перепад давления 0 3 - 0 5 МПа. Через отверстия в корпусе фонаря жидкость проходит во внутреннюю полость гидравлической манжеты 7 и расширяет ее до сопротивления со стенкой колонны. Под влиянием перепада давления сжимается пружина клапана, открываются его прямоугольные окна, и жидкость проходит в пространство под пакером. При дальнейшем повышении давления под пакером гидравлическая манжета расширяется и окончательно уплотняет затрубное пространство. В результате создания высокого давления под пакером он выталкивается вверх вместе с колонной заливочных труб, вследствие чего нарушается его уплотнение. Для удержания пакера на месте применяют гидравлический якорь, который устанавливают непосредственно над пакером. На промыслах нашей страны наибольшее распространение получили гидравлические якори конструкции ОКБ по бесштанговым насосам.  [39]

Основными частями осветителя являются стойки с фонарем и пускатель ртутной лампы. Внутри фонаря вмонтирован сферический рефлектор. При помощи зажимного устройства 10 корпус фонаря закрепляется на вертикальной стойке 5 в требуемом положении. Фонарь имеет карманы 9 для одновременного применения четырех светофильтров.  [40]

К нижней части штока присоединен корпус фонаря 8 закрытого типа. Фонарь имеет три башмака, расположенные под утлом 120 по окружности корпуса. Каждый башмак подпирается изнутри тремя цилиндрическими пружинами, находящимися в глухих отверстиях корпуса фонаря. Верхнее и нижнее упорные кольца предотвращают выпадение башмаков.  [41]

После включения осветителя в сеть центрируют лампу в фонаре относительно коллектора. Для этого, действуя винтом 3 ( см. рис. 6), получают на удаленном экране изображение светящегося тела лампы, симметрично расположенное внутри светлых кольцевых побочных рефлексов. Затем вкладывают в карманы 9 светофильтры из стекол СС-4 и СС-8 и, наклоняя корпус фонаря отжатием рукоятки 8, направляют световой пучок на зеркало микроскопа. Устанавливают осветитель на расстоянии - 10 см от зеркала микроскопа и, перемещая коллектор рукояткой 6, добиваются резкого изображения источника света на зеркале микроскопа.  [42]

На стволе пакера свободно насажены конус и уплотнительные манжеты. Плашки входят в пазы плашкодержателя и в пакерах с наружным диаметром 118 и 136 мм ( рис. 124, б) прижимаются к конусу за счет усилия пружин плашкодержателя. В остальных пакерах ( рис. 124, а) плашкодер-жатель фиксируется со стволом и цилиндром захватами. Корпус фонаря соединен с замком, имеющим фигурный паз, в котором может перемещаться палец, связанный со стволом. Посадка пакера проводится путем приподъема труб на величину, необходимую для создания на пакер расчетной осевой нагрузки, поворота его на 1 5 - 2 оборота вправо и затем спуска труб вниз. Благодаря трению башмаков о стенку эксплуатационной колонны обеспечивается неподвижность корпуса фонаря и плашек. Палец при повороте скользит по фигурному пазу и опускается вниз совместно со стволом.  [43]

44 Простой контрольный фонарь. [44]

Конструкции фонарей бывают различными. На рис. 100 изображен фонарь простой формы, применяемый для контроля за содержанием продукта в уходящих из колонны воде, барде, лютере. Жидкость поступает в фонарь по трубке /, открытой сверху, чтобы несконденсировавшиеся газы могли выйти наружу, не создавая толчков в фонаре. Поднимаясь по центральной трубке 2, жидкость переливается в корпус фонаря 3 и выходит через штуцер 4 наружу. Плавающий в центральной трубке ареометр позволяет контролировать содержание продукта в уходящей жидкости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4