Cтраница 1
Корпусы цистерны во время наполнения необходимо заземлять. [1]
Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны для перевозки. [2] |
Корпус цистерны для пропана сварной конструкции выполнен в соответствии с техническим проектом Гипронефтемаша и по рабочим чертежам завода им. Четырехосная ходовая часть и крепление емкости к платформе были изготовлены по типовым чертежам цистерны емкости 50 м3 для нефти или бензина, разработанным Министерством путей сообщения совместно с заводом им. Длина рамы составляет 10800 мм. [3]
Автоцистерна емкостью 40 м3 для перевозки сжиженных. [4] |
Корпус цистерны сделан из легированной стали с пределом прочности 80 кг / мм2 и пределом упругости 70 кг / мм2, что позволяет значительно снизить вес конструкции. [5]
Арматура для оборудования устья скважины. [6] |
Корпус цистерн имеет эллиптическое поперечное сечение. Вдоль цистерны расположено два пучка труб для подогрева жидкости паром. [7]
Корпус цистерны оборудуют горизонтальными площадками в зоне горловины. Конструкция транспортной цистерны должна обеспечивать полный слив нефтепродуктов самотеком при установке на горизонтальной площадке. [8]
Защита корпуса цистерны от избыточного давления ( например, при увеличении давления паров жидкости в результате ее нагрева) осуществляется посредством предохранительного клапана пружинного типа. При увеличении давления внутри цистерны выше давления настройки клапана шайба поднимается, преодолевая сопротивление пружины. [9]
Заготовка обкладки для днища цистерны.| Заготовка обкладки для корпуса цистерны. [10] |
Заготовки для корпуса цистерны ( см. рис. 34) приготовляют из каландрованных листов ( достаточной длины для всего корпуса цистерны) с таким расчетом, чтобы их концы могли быть склеены встык со срезами заготовок в виде кругов, расположенных на обоих днищах цистерны. [11]
После ремонта корпуса цистерны, связанного со сваркой, пайкой или заменой элементов, работающих под давлением, техническое освидетельствование цистерн производится досрочно. [12]
При изготовлении корпусов цистерн и бочек из цветных металлов помимо сварки допускается применение клепки и клепки с припайкой. Соединения штуцеров для арматуры и коммуникаций, а также крышек люков с корпусом допускается выполнять на пайке в соответствии с ТУ. [13]
После ремонта корпуса цистерны, связанного со сваркой, пайкой или заменой элементов, работающих под давлением, техническое освидетельствование цистерн производится досрочно. [14]
Прочностные характеристики корпуса цистерны ( изгиб и растяжение) определяют в направлении навивки арматуры ( как правило, в направлении оси обечайки) и в поперечном ( диаметральном) направлении. [15]