Cтраница 3
Между предохранительным клапаном и корпусом цистерны не должно быть никаких запорных устройств. [31]
Заземляющий проводник сначала присоединяют к корпусу цистерны, а затем - к заземляющему устройству. Не допускается подсоединять заземляющие проводники к окрашенными загрязненным металлическим частям автоцистерн. [32]
Проводники необходимо сперва присоединить к корпусам цистерн, а затем к заземлителю. Отсоединять и присоединять заземляющие проводники во время сливных и наливных операций запрещается. При нарушении заземления слив-налив следует прекратить до устранения неисправностей. [33]
Схема заземления.| Схемы заземления наконечника и шланга, присоединенного к трубе. [34] |
Металлические проводники следует присоединять к корпусам цистерн и наливных судов болтами с хорошим электрическим контактом. При заземлении наливных судов заземляющий трос или провод необходим) подавать с судна на берег, а не наоборот. [35]
Отличительные полосы наносятся по средней линии корпуса цистерны с каждой стороны на всю длину цилиндрической части; ширина полос у железнодорожных цистерн - 300 мм, у автоцистерн - 200 мм. [36]
Маркировка цистерн и бочек. [37] |
Отличительные полосы наносятся по всей длине корпуса цистерны с обеих сторон по средней линии. [38]
Отличительные полосы должны быть нанесены на корпусе цистерны с обеих сторон по средней линии цистерны на всю длину цилиндрической части. На железнодорожных цистернах ширина отличительной полосы должна быть равна 300 мм. Днища цистерны должны быть окрашены в зеленый цвет с белой полосой по кругу. [39]
Отличительные полосы должны быть нанесены на корпусе цистерны с обеих сторон по средней линии цистерны на всю длину цилиндрической части. На железнодорожных цистернах ширина отличительной полосы должна быть равна 300 мм. Днища цистерны должны быть окрашены в зеленый цвет с белой полосой по кругу. На оба днища наносится трафарет с наименованием железной дороги и станции приписки цистерны. Надписи на цистернах наносятся с каждой стороны корпуса над отличительной полосой, причем слева указывается наименование газа, а справа - остальные надписи. Высота букв указанных надписей должна быть не менее 125 мм. [40]
Подъем для открытия и закрытия люков на корпусы цистерн с инструментами и другими предметами, которые могут вызвать искрообразование, не допускается. [41]
Элементы подвески или съемных опор для крепления корпуса цистерны допускается располагать с пересечением сварных швов корпуса. [42]
Схема расположения [ IMAGE ] Схема тросового молние-зарядов отвода. [43] |
Объясните, почему при перевозке бензина к корпусу цистерны прикрепляют цепь, которая касается земли. [44]
Вначале заготовки наклеивают и прикатывают на верхнюю часть корпуса цистерны, затем в обкладке вырезают отверстие для люка и производят прикатку к металлу образовавшихся кромок. После этого наклеивают на металл все остальные заготовки, соблюдая правила стыкования заготовок как между собой, так и с обкладкой на днищах. [45]