Cтраница 1
Сотовый заполнитель. [1] |
Корпус яхты выполнен из наружной обшивки толщиной 17 мм и внутренней - толщиной 5 мм, между которыми установлены продольные и поперечные ребра жесткости высотой 120 мм. [2]
Корпус яхты формуется в матрице, сначала один борт, потом другой. Соединение по ДП усилено приформовкой полос стеклоткани. Секции борта и палубы и соответственно бимсы и шпангоуты соединены на винтах. Плавник прикреплен к днищу на шпильках. Чтобы выдержать массу корпуса в пределах 300 - 320 кг, толщина стекло-пластиковой обшивки принята минимальной для судов таких размерений - 4 мм для бортов, днища и палубы и 3 - 3 5 мм для рубки. [3]
Однотонник Балтик-37. [4] |
Корпус яхты отформован из стеклопластика, как и отдельные блоки его насыщения. Применение предварительно изготовленных деталей оборудования является шагом вперед в организации серийно-поточной постройки яхт. [5]
Характеристики яхты-компромисс и яхт с двумя килями. [6] |
Корпус яхты имеет сандвичевую конструкцию из стеклопластиковых оболочек с заполнителем из поперечных срезов бальсового дерева. [7]
Теоретический чертеж французского однотонника Жуэ-37. [8] |
На корпусах яхт с S-образными шпангоутами значительная часть погруженного объема приходится на фальшкиль. Чрезмерная концентрация водоизмещения у миделя неблагоприятна для высоких скоростей. [9]
При проектировании корпуса яхты необходимо соблюдать три основные предпосылки: 1) минимальное сопротивление формы корпуса, 2) минимальное сопротивление трения, 3) максимальную остойчивость. [10]
Корпус яхты из стеклопластика. [11] |
На рис. IV-53 показан корпус яхты из стеклопластика. [12]
Если большое изделие из стеклопластика ( например корпус яхты длиной 12 м) требуется изготовить только в единственном экземпляре, то расходы на изготовление модели и формы не окупаются. На самом деле, конструкция модели практически идентична самому корпусу и сама могла бы быть этим корпусом. Более того, изготовление формы по модели связано с дополнительными усилиями и затратами, равными тем, которые требуются на изготовление корпуса. Поэтому стоимость одного корпуса длиной 12 м, сделанного с помощью модели и формы, оказывается в 2 - 3 раза выше его действительной стоимости. [13]
Из отдельных узлов и стрингеров собирают простой временный каркас, внутреннее очертание которого соответствует корпусу яхты, и обивают его полосами или листами фанеры, пенопласта или стеклоткани. [14]
Корпуса крупных речных и морских судов изготавливают из стали способом сварки, поэтому их НК проводят визуально-измерительным, радиационным, УЗ, вихретоковым и т.п. методами. В то же время в производстве корпусов современных прогулочных и гоночных яхт широко применяют композиционные материалы, в частности стеклопластик. В этом случае, подобно испытаниям корпусов ракет, тепловой метод является эффективным средством НК. [15]