Cтраница 2
При этом соотношение размеров катода ( большой) и анода ( малый) сыграло решающую роль. Стальные заклепки ( малые аноды) в корпусе яхты из монель-металла быстро разрушались в морской воде. [16]
Изменение предела вязальная проволока диаметром 1 0 - 1 5 мм, идущая. [17] |
В СССР центром армоцементного судостроения является Киевский крейсерский яхт-клуб. Им разработаны и опубликованы Временные правила классификации и постройки армоцементных корпусов крейсерских яхт - первый отечественный нормативный документ по строительству малых судов из армоцемента. [18]
Пока ланолин остается физическим барьером, коррозии быть не может. Однако в сырых условиях избыточная влага может попадать на поверхность металла и вызывать коррозию. Вообще теперь имеются более эффективные красочные покрытия, но ланолиновое покрытие в сочетании с регулярной очисткой могло бы дать успешную защиту. Гилфиллану, возможно, будет интересно узнать, что морская вода не вызывает коррозии многих алюминиевых сплавов. Так, алюминиево-магниевые сплавы используются для защиты от коррозии корпусов яхт и других судов. [19]