Корпус - гидромуфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - гидромуфта

Cтраница 1


Корпус гидромуфты, в котором размещены насосное Н и турбинное Т колеса, образует дополнительную камеру 1, вращающуюся вместе с насосным колесом. Жидкость из полости рабочих колес проникает через соединительные отверстия 3 в дополнительную камеру и при вращении образует в ней кольцо. Отверстие - на ее конце направлено навстречу вращающейся в виде кольца жидкости и вычерпывает жидкость с внутренней по-верхности кольца. Таким образом, радиус размещения конца чер-пательной трубки определяет объем жидкости в кольце.  [1]

2 Клапан опорожнения гидромуфты. [2]

Корпус гидромуфты 6 прикреплен к фланцу турбинного колеса болтами.  [3]

4 Клапан опорожнения гидромуфты. [4]

Во вращающемся корпусе гидромуфты ( колоколе) для слива масла выполнены специальные отверстия. Утечки непрерывно восполняются охлажденным маслом, подаваемым из картера питательным насосом. Слив масла из гидромуфты при выключении ее происходит через шесть специальных клапанов опорожнения, размещенных равномерно по наружной поверхности колокола гидромуфты.  [5]

Внутренняя полость корпуса гидромуфты заполняется жидкостью, например веретенным маслом.  [6]

7 Гидромуфта фирмы Мицубиси типа SA. [7]

Интересна компоновка маслоохладителей с корпусом гидромуфты. Установка маслоохладителей и насоса в масляном баке, а снаружи на баке всех измерительных приборов делает всю конструкцию автономной и компактной.  [8]

9 Гидромуфта с дополнительным объемом А, рабочая полость которой полностью заполнена жидкостью ( Ф 1 при малых скольжениях. [9]

На основании этого меридиональное сечение корпуса гидромуфты должно иметь специальный профиль. В центральной части необходимо выполнять достаточно большой свободный объем, в котором центробежные силы должны быть ничтожны по сравнению с центробежными силами на периферии или любом большом радиусе от оси вращения.  [10]

Как видно из этого рисунка, корпус гидромуфты, во внутренней полости которого выполнен насос, закреплен непосредственно на маховике двигателя. Турбина сидит на валу, соединенном с фрикционной муфтой сцепления. Последняя позволяет полностью разобщить двигатель и передачу при включении двигателя и работе на холостом ходу.  [11]

Регулирующее устройство, смонтированное на кронш - теине корпуса гидромуфты и управляемое через колонку дистанционного управления, состоит из регулирующего клапана, получающего импульс от регулирующего устройства энергоблока. Смазка этого подшипника осуществляется через отверстия, сообщающиеся с канавкой выполненной в торце вала. Масло в этой канавке выдавливается через зазор между расточкой вкладыша и шейкой вала.  [12]

При вращении коленчатого вала дгигателя вместе с ним ера дается и корпус гидромуфты с насосным колесом. При этом масло, находящееся между лопатками колеса, увлекается вместе с колесом и вследствие возникающей центробежной силы отбрасывается на лопатки турбинного колеса, заставляя его вращаться в ту же сторону. Масло, протекая между лопатками турбин; ного колеса, снова попадает в насосное колесо. Таким образом, вращение от насосного колеса передается на турбинное колесо через масло.  [13]

В гидроприводе вентилятора холодильника тепловоза 2ТЭ10Л зазор между турбинным и насосным колесами в пределах 1 5 - 3 мм регулируют подбором пакета регулировочных прокладок между корпусом гидромуфты и фланцем. При монтаже гидромуфты проверяют правильность установки черпачковых трубок по зазору е между полностью разведенными трубками и внутренней поверхностью чаши, который должен быть в пределах 3 мм, и по боковому зазору - не менее 1 мм. Длина хода рейки привода черпачковых трубок должна быть в пределах ( 42 1) мм, что достигается с помощью гаек зубчатой рейки. В сведенном состоянии концы трубок должны располагаться на диаметре Д 206 3 мм. Зазор е и диаметр Д регулируют подгонкой черпачковых трубок по месту.  [14]

Вал насоса гидромуфты выполнен полым. Вал фланцевого электродвигателя, устанавливаемого на верхнем фланце корпуса гидромуфты, входит в расточку вала насоса. Таким образом, насосный вал выполняет роль и жесткой муфты, соединяющей электродвигатель с гидромуфтой.  [15]



Страницы:      1    2    3