Cтраница 1
Корпус головки привода устанавливают на продольные швеллеры опорной конструкции таким образом, чтобы конец вала проходил в центре головки. Горизонтальность головки выверяют по уровню, который помещается на верхней посадочной плоскости головки. Если отклонение от горизонтального положения не превышает 0 1 мм на 1 м ( т.е. одно деление уровня), под головку помещают металлические прокладки и крепят ее болтами к опорной конструкции. [1]
Корпус головки привода устанавливают на продольные швеллеры опорной конструкции таким образом, чтобы конец вала проходил в центре головки. Горизонтальность головки выверяют по уровню, который помещают на верхней посадочной плоскости головки. [2]
Закрепляют корпус головки привода к продольным швеллерам опорной конструкции болтами. От качества установки головки привода зависит нормальная работа центрифуги. [3]
На верхнюю плоскость корпуса головки привода устанавливают электродвигатель. Монтируют рычаг запорного конуса. Механизм подъема запорного конуса соединяют с рычагом и навешивают тросик с уравновешивающим грузом. [4]
На продольные швеллеры устанавливают корпус головки привода так, чтобы конец вала проходил в центре головки. С помощью подкладок по верхней посадочной плоскости головки выверяют горизонтальность головки привода па уровню с ценой деления 0 1 мм на 1 м с погрешностью до одного деления. [5]
Электродвигатель устанавливают на верхнюю плоскость корпуса головки привода. Механизм подъема запорного конуса соединяют с рычагом и навешивают тросик с уравновешивающим грузом. [6]
Устанавливают электродвигатель на верхнюю плоскость корпуса головки привода. Устанавливают рычаг запорного конуса, механизм подъема запорного конуса соединяют с рычагом и навешивают тросик с уравновешивающим грузом. [7]
Центрифуга типа ФПН. [8] |
Центрифуги укомплектованы также механическим ленточным тормозом, расположенным в корпусе головки привода. Ротор центрифуги закрыт кожухом 6, состоящим из верхней и нижней частей. Кожух является сборником фильтрата, который отводится через штуцер, расположенный в днище его нижней части. Для раздельного отвода из кожуха фугата и промывной жидкости к штуцеру присоединен сегрегатор. [9]
Соединительную полумуфту насаживают на шпонке на вал электродвигателя; электродвигатель устанавливают на верхнюю плоскость корпуса головки привода. Затем монтируют рычаг и механизм подъема запорного конуса, а также навешивают трос с грузом. [10]
При сборке головки привода надевают на вал центрифуги бачок для масла, опорное кольцо, кольцевую крышку масляного бачка с масляным насосом, нижнюю кольцевую крышку корпуса головки привода, резиновый цилиндрический амортизатор. Устанавливают на продольные швеллеры корпус головки привода так, чтобы конец вала проходил в центре головки. [11]
Головку привода монтируют последовательно, собирая на валу центрифуги бачок для масла, опорное кольцо, кольцевую крышку масляного бачка с масляным насосом, нижнюю кольцевую крышку корпуса головки привода и резиновый цилиндрический амортизатор. [12]
При сборке головки привода надевают на вал центрифуги бачок для масла, опорное кольцо, кольцевую крышку масляного бачка с масляным насосом ( проверив сцепление шестеренки с червяком), нижнюю кольцевую крышку корпуса головки привода, резиновый цилиндрический амортизатор. Устанавливают на продольные швеллеры корпус головки привода так, чтобы конец вала проходил в центре головки. Проверку производят по верхней посадочной плоскости головки с точностью до одного деления и закрепляют корпус головки привода к продольным швеллерам опорной конструкции болтами. Эту работу проводят очень тщательно, так как от качества установки головки привода в значительной степени зависит нормальная работа центрифуги. [13]
При сборке головки привода на вал центрифуги надевают бачок для масла, опорное кольцо, кольцевую крышку масляного бачка с масляным насосом ( проверив сцепление шестеренки с червяком), нижнюю кольцевую крышку корпуса головки привода, резиновый цилиндрический амортизатор. На продольные швеллеры устанавливают корпус головки привода так, чтобы конец вала проходил в центре головки. С помощью подкладок по верхней посадочной плоскости головки выверяют горизонтальность головки привода по уровню с ценой деления 0 1 мм на 1 м с точностью до одного деления. [14]
Верхняя опора представляет собой систему подшипников качения, расположенных в стакане головки привода. Корпус головки привода крепится болтами на опорной конструкции из швеллеров. На корпусе головки установлен фланцевый электродвигатель вертикального типа. [15]