Несущий корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Несущий корпус

Cтраница 1


Несущий корпус предназначен для размещения различных механизмов и систем машины; корпус воспринимает силы, возникающие при сжатии свариваемых деталей.  [1]

Несущие корпуса имеют точные по размерам, форме и расположению поверхности с небольшой шероховатостью, служащие для монтажа опор чувствительных элементов или передаточных механизмов приборов. Корпусные детали этой группы являются наиболее важными в работе всего прибора.  [2]

3 Пример повышения технологичности корпусной детали с учетом возможностей холодной штамповки.| Разновидности оформления конструкции корпусной детали при разных толщинах ее стенок. [3]

Несущие корпуса, служащие для монтажа опор подвижных элементов приборов, изготовляют в серийном производстве с помощью механической обработки из заготовок, полученных литьем под давлением ( детали из алюминиевых, магниевых и цинковых сплавов), литьем по выплавляемым моделям, а для крупногабаритных корпусов литьем в землю ( детали из сталей различных марок, сплавов на медной основе и алюминиевых сплавов), а также с помощью обработки из проката или поковок.  [4]

Несущий корпус погрузчиков, являющийся и облицовкой машины, сварен из толстых стальных листов и устанавливается на 12 передних ведущих колесах и на шести задних управляемых. Грузоподъемный механизм располагается внутри опорного контура погрузчика, за передними колесами. Передней частью корпус связан с ведущими мостами. Передняя ось погрузчика разделена на два самостоятельных ведущих моста, приводимых от отдельных электродвигателей. Приводные мосты могут качаться вокруг продольной оси. Крутящий момент от электродвигателей передается ведущим колесам через редуктор с дифференциалом. Включенные в цепь последовательно электродвигатели образуют электрический дифференциал. При езде по кривой якори электродвигателей, а вместе с ними и ведущие колеса могут вращаться с разными числами оборотов. Тяговые электродвигатели размещаются вертикально над колесами ведущих мостов, что создает им хорошую вентиляцию и защищает от попадания грязи. Каждая из ступиц колес монтируется на двух конических подшипниках.  [5]

Типичным полым несущим корпусом является корпус кумулятивного перфоратора, представляющий собой толстостенную трубу относительно большой длины.  [6]

7 Унифицированный пневмопривод усилия. [7]

На несущем корпусе 11 установлен пневмопривод 9 усилия сжатия, нижний кронштейн J, элементы 10 пневматического оборудования, системы охлаждения и электрооборудования. Нижний кронштейн 3 опирается на винтовые домкраты / и 2, обеспечивающие возможность плавной регулировки раствора и необходимую дополнительную жесткость кронштейну.  [8]

Внутренний диаметр несущего корпуса аппаратов с термозащитой принят в среднем на 0 П5 м больше полезного диаметра реактора.  [9]

Перед вставкой вкладыша несущий корпус аппарата ( стальной, железобетонный) предварительно подготавливают: удаляют неровности, зачищают сварные швы, очищают и окрашивают антикоррозионными лакокрасочными материалами. Это делается для защиты корпуса аппарата от случайного попадания агрессивной среды через неплотности швов и также для создания более гладкой поверхности, необходимой при вставке вкладышей.  [10]

Перед вставкой вкладыша несущий корпус аппарата предварительно подготовляют: удаляют неровности, зачищают сварные швы, очищают и затем окрашивают антикоррозионными лакокрасочными материалами. Это делают, чтобы защитить корпус аппарата от случайного попадания коррозионной среды через неплотности швов и чтобы создать более гладкую поверхность, необходимую при вставке вкладышей.  [11]

Требования к технологичности конструкции несущих корпусов этой группы должны учитывать технологические возможности: методы получения заготовок и механической обработки высокоточных монтажных поверхностей; обеспечение достоверности контроля параметров точности монтажных поверхностей, а также и юстировку тех механизмов, которые монтируются в этих корпусах.  [12]

Круги алмазные шлифовальные характеризуются наличием металлического или пластмассового несущего корпуса ( плоского, тарельчатого, чашечного и др.), на рабочую часть которого наносится алмазное шлифующее кольцо, состоящее из связки и алмазного порошка с концентрацией последнего 25, 50, 100, 150 % и более. Под концентрацией 100 % понимают содержание в 1 мм3 алмазного кольца 0 878 мг алмазного порошка.  [13]

Для входа в атмосферу пилотируемых аппаратов с несущим корпусом показано, что маневр захвата летательного аппарата атмосферой должен выполняться таким образом, чтобы не были превышены ограничения по аэродинамическим нагрузкам и чтобы аппарат при этом не вышел за пределы атмосферы. Проведено сравнение устойчивости траекторий, требований к аэродинамическому качеству аппарата и коридоров входа для различных планет. Например, показано, что при полете к Марсу система наведения на среднем участке траектории способна обеспечить попадание аппарата в допустимый коридор входа. В качестве иллюстраций приведены результаты моделирования входа аппаратов с несущим корпусом: маневры погружения в атмосферу, выход за пределы атмосферы и маневры на конечном участке снижения.  [14]

Рассмотрим методику расчетов на прочность некоторых характерных элементов герметичных несущих корпусов прострелочно-взрывной аппаратуры, которые испытывают большие нагрузки от внешнего гидростатического давления, господствующего в скважине, и внутреннего импульсивного воздействия продуктов взрыва ВВ или давления пороховых газов при выстреле.  [15]



Страницы:      1    2    3    4