Cтраница 2
В разъемных и неразъемных корпусах при нормальных температурах и применении консистентных смазок или масел большой вязкости эффективны войлочные уплотнения. Если кольца изготовлены из высококачественного технического войлока, а соприкасающаяся с войлочным кольцом часть вала отполирована, то допускается окружная скорость до 8 м / сек. [16]
В небольших неразъемных корпусах редукторов при установке валов на шарикоподшипниках часто используют несиловые заглушки в комбинации с пружинными кольцами. [17]
Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т. [18] |
Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем на подшипниках червячной парой. Червяк расположен под червячным колесом, что гарантирует ему лучшую смазку и отвод тепла. Корпус редуктора и фонарь заливают маслом, для которого предусмотрены заливные и сливные пробки. Вал червячного колеса выполнен пустотелым со шлицами внутри, которыми он соединяется с промежуточным валом 6 тележки. [19]
Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна. [20]
Трехопорное крепление механизма передвижения. [21] |
Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем червячной парой. На рис. 48, а изображена кинематическая схема механизма передвижения для кранов КБ-60, КБ-100 и КБ-160. Редуктор посажен на промежуточный вал 4 тележки и ступица его червячного колеса имеет с валом шлицевое соединение. На втором конце промежуточного вала глухо закреплена на шпонке или шлицах ведущая шестерня открытой передачи. Таким образом оба ходовых колеса ведущие. [22]
Стандарты распространяются на неразъемные корпуса под подшипники диаметром от 47 до 400 мм и разъемные - от 110 до 400 мм. [23]
Стандарт распространяется на неразъемные корпуса различных серий по ширине для подшипников с наружными диаметрами от 47 до 400 мм и разъемные корпуса разных серий для подшипников с наружными диаметрами от 110 до 400 мм. Все корпуса выполнены со сквозной расточкой отверстий. Буквенные обозначения корпусов означают: Ш - широкая серия; У - узкая серия; М - корпус для малой нагрузки, действующей от опоры ( при действии к опоре допускаются большие нагрузки); Б - корпус для большой нагрузки, действующей от опоры; Р - корпус разъемный. Неразъемные корпуса могут воспринимать нагрузки любого направления в плоскости, перпендикулярной к оси вращения вала. Разъемные корпуса предназначены для восприятия нагрузок, действующих в направлении опоры, и горизонтальных. Конструкции некоторых стандартных корпусов и их основные размеры даны в табл. 8.18 - 8.20. Неразъемные корпуса имеют два исполнения, отличающиеся величиной опорной поверхности. [24]
Точность обработки отверстия неразъемного корпуса и правильность его геометрической формы проверяют штихмасом. Если корпус разъемный, перед измерением нужно убедиться в том, что его половины правильно собраны и болты затянуты. Измерения производят в трех местах по окружности отверстия и в трех местах по длине. Овальность и конусность отверстия допускаются в размере 50 % величины соответствующего допуска на обработку отверстия. [25]
Фиксация втулки в неразъемном корпусе. [26] |
Конструкция и размеры неразъемных корпусов подшипников скольжения на лапах с двумя крепежными отверстиями, применяемых с втулками по ГОСТ 11525 - 82, установлены ГОСТ 11521 - 82 и приведены в табл. 10.21. Там же указана шероховатость поверхностей конструктивных элементов корпусов. [27]
Фильтр состоит из горизонтального цилиндрического неразъемного корпуса с желобом для шнека в нижней части. В корпусе размещены 12 фильтровальных дисков, установленных на вращающемся ячейковом валу. В нижней части корпуса диски входят в карманы, сообщающиеся с желобом для шнека и образующие емкость для сгущенного сока. Диск состоит из десяти рифленых секторов, обтянутых фильтровальной тканью. Каждый сектор соединен с соответствующим каналом вала. К торцам вала прижаты распределительные головки, имеющие три зоны фильтрации для работы на трех перепадах давления и зону отдувки осадка обратным током фильтрата. [28]
Если машина с неразъемным корпусом выполнена на стояковых подшипниках, то зазор между статором и ротором регулируют, поднимая или опуская стояки подшипников. Для этого в лапах стояков нарезаны отверстия, в которые ввинчивают болты. Торцы болтов упираются в фундаментную плиту. Ввертывая и вывертывая эти болты, выверяют положение ротора. Чтобы облегчить монтаж крупной машины, отдельные ее, части фиксируют на плите с помощью конических штифтов. [29]
Такой распределитель с неразъемным корпусом, начиная с 1960 г., применяется в гидроприводе автопогрузчика КВЗ. Устройство его показано на фиг. [30]