Стальной литой корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Стальной литой корпус

Cтраница 2


Наружная катушка укрепляется в стальном литом корпусе и питается от трансформатора переменным напряжением с частотой 1 000 гц.  [16]

17 Вибромолот C - 83S, смонтированный для извлечения труб. [17]

Электрическая часть двигателей встроена в стальной литой корпус 4 вибратора. Расстояние между валами электродвигателей выбрано так, что в центре ударной части вибратора остается отверстие для прохода трубы с муфтой диаметром до 273 мм.  [18]

19 Автоклав емкостью 3000 л с чугунным вкладышем. [19]

ГО ИЗ МОДИфиЦИрОВаННОГО / - стальной литой корпус; г - крышка; г - чугунный вкладыш; 4 - мешалка; 5 - гильза для термометра; 6-давильная труба: 7-привод.  [20]

Нижний 1 и верхний 2 стальные литые корпуса ( картеры) имеют разъем под углом 30 к горизонтальной плоскости.  [21]

Вертлюг ШВ5 - 75 имеет стальной литой корпус с двумя цилиндрическими цапфами, на которых он шарнирно подвешен к кованому штропу. Во внутренней полости корпуса установлен двухрядный шариковый упорный подшипник, служащий основной опорой стального кованого ствола вертлюга. В горловине корпуса ствол центрируется двумя подшипниками скольжения с бронзовыми втулками. Корпус вертлюга закрыт сверху стальной литой крышкой, в которую упирается шариковый упорный подшипник, препятствующий осевому перемещению ствола снизу вверх. На П - образном кронштейне крышки установлены стальной литой напорный подвод с фланцем, к которому присоединяется напорный резиновый рукав, подающий промывочную жидкость, а также установлена напорная труба. Нижний конец неподвижной напорной трубы входит во вращающийся ствол вертлюга через манжетный сальник с графитизированными асбестовыми манжетными кольцами. Сальник поджимается сверху гайкой. Под сальниковой гайкой установлен предохранительный диск для защиты от промывочной жидкости верхнего масляного сальника, уплотняющего зазор между стволом и крышкой. Нижний конец ствола выходит из корпуса через нижний сальник с гайкой, устраняющий утечку масла из масляной ванны в корпусе вертлюга.  [22]

Основными частями грузового электромагнита являются стальной литой корпус и размещенная в нем соленоидная катушка, электрический ток к обмоткам которой подводится гибким кабелем.  [23]

Компрессорная часть 1 состоит из стального литого корпуса, внутри которого в кольцевой выточке установлена отлитая из чугуна обойма направляющих лопаток 2 компрессора.  [24]

Датчик прибора представляет собой чугунный или стальной литой корпус /, устанавливаемый непосредственно в трубопроводе. Внутрь корпуса вставлена втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие втулки совпадает по форме, величине и положению с отверстием входного канала корпуса прибора. Выходное отверстие имеет прямоугольную форму. Внутри втулки 2 движется пришлифованный поршень 3, изменяющий величину проходного прямоугольного сечения втулки.  [25]

Внедрено 105 нефтяных магистральных насосов со стальными литыми корпусами. Эффект от внедрения - 2790 7 тыс.руб. Значительная работа проделана в области усовершенствования торцовых уплотнений, отчего получен экономический эффект 1031 1 тыс.руб. Был осуществлен перевод систем охлаадения синхронных электродвигателей с замкнутой водяной системы на воздушную.  [26]

Электронный блок пылебрызгонепроницаем и размещен в стальном литом корпусе. Он состоит из четырех узлов: импульсного усилителя, блока регистрации, блока питания и стабилизированного высоковольтного выпрямителя.  [27]

Вертлюг У6 - 130 - 1 имеет стальной литой корпус, шарнирно подвешиваемый к штропу, проушины которого соединены с ним пальцами в карманах корпуса. Во внутренней полости корпуса, используемой в качестве масляной ванны, на упорном подшипнике с коническими роликами, являющемся основной опорой, подвешен полый ствол вертлюга, который центри руется двумя радиальными роликоподшипниками, помещенными в корпусе вертлюга под основной опорой.  [28]

Автосцепка СА-3 ( рис. 71) представляет собой стальной литой корпус I, имеющий хвостовик с вертикальным отверстием и голову, внутри которой помещается механизм сцепления. Голова автосцепки имеет большой и малый зуб с пространством между ними, называемым зевом.  [29]

Вертлюг ( рис. 113) состоит из стального литого корпуса 7 с крышкой 3, вращающегося ствола 14, смонтированного в корпусе на подшипниках, промывочной трубы 4 с одним или двумя отводами 2 для присоединения буровых рукавов и штропа 1 для подвески вертлюга на крюк полиспаста.  [30]



Страницы:      1    2    3    4