Стальной литой корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Стальной литой корпус

Cтраница 3


Задвижки типа ЗКЛПЭ-16 ( рис. 2.17) имеют стальной литой корпус, затвор в виде сплошного клина и специальное пружинное устройство для компенсации температурного расширения шпинделя при высоких температурах среды. Управление дистанционное или местное. Привод имеет аварийное ручное управление в виде маховика с ручкой. Нормальным считается расположение задвижки при вертикальном положении шпинделя.  [31]

32 Крюковая подвеска. [32]

Основной частью электромагнита ( рис. 12) является стальной литой корпус, в котором размещены катушки. Электрический ток, проходя по обмоткам катушек, образует электромагнитное поле. При этом груз притягивается электромагнитом и удерживается до тех пор, пока катушки будут находиться под напряжением.  [33]

Букса относится к ходовым частям вагона и представляет собой стальной литой корпус, установленный на шейке оси колесной пары.  [34]

Одна газорежущая головка неподвижная, она крепится к стальному литому корпусу блока; другая головка может перемещаться при помощи специального механизма, что позволяет обрабатывать блюмсы различных сечений.  [35]

36 Токоприемник ТЭ. [36]

Вал токоприемника с кольцами и вводной гильзой закрыт стальным литым корпусом. Корпус на валу центрируется на двух бронзовых подшипниках скольжения, что позволяет валу свободно вращаться.  [37]

Двойная главная передача и корпус дифференциала установлены в стальном литом корпусе с продольным разъемом. Приводной электродвигатель крепится к раме машины и соединяется карданной передачей с муфтой, закрепленной на валу конической шестерни, которая устанавливается в двух конических роликоподшипниках в стакане корпуса картера.  [38]

39 Схема вибромолота С-467 М. [39]

Вибровозбудитель ( рис. 186) двухвальный направленного действия имеет стальной литой корпус с двумя цилиндрическими отверстиями, оси которых параллельны и расположены в горизонтальной плоскости. В эти отверстия запрессованы статоры электродвигателей. В корпус с торцов, в специальные проточки, установлены щиты - опоры подшипников, в которых расположены сферические роликовые двухрядные самоустанавливающиеся подшипники. Роторы электродвигателей напрессованы на валы, вращающиеся в подшипниках. На концах валов установлены несбалансированные массы - деба-лансы.  [40]

41 Мельница шаровая типа МШЦ с центральной разгрузкой. [41]

Загрузочная часть состоит из стенки, выполненной в виде стального литого корпуса, и полой кованой цапфы, запрессованной в корпус стенки. Внутренняя поверхность загрузочной части защищена футеровкой. Расширенная часть стенки имеет фланец, которым она крепится к корпусу барабана. В полую цапфу торцовой стенки установлен загрузочный патрубок, внутри которого имеются спирали ( шнеки) для перемещения загружаемого материала внутрь барабана. Одновременно загрузочный патрубок предохраняет цапфу от износа.  [42]

Корпус коробки скоростей состоит из трех отдельных частей: стального литого корпуса, стальной литой крышки корпуса и чугунного литого поддона.  [43]

Корпус редуктора состоит из нижнего 1 и верхнего 2 стальных литых корпусов с разъемом под углом 30 к горизонтальной плоскости.  [44]

Автосцепное устройство одного конца вагона или локомотива состоит из стального литого корпуса автосцепки и расположенного в нем механизма сцепления, расцепного привода, ударно-центрирующего прибора, упряжного прибора с поглощающим аппаратом и опорных частей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4