Cтраница 3
Задвижки типа ЗКЛПЭ-16 ( рис. 2.17) имеют стальной литой корпус, затвор в виде сплошного клина и специальное пружинное устройство для компенсации температурного расширения шпинделя при высоких температурах среды. Управление дистанционное или местное. Привод имеет аварийное ручное управление в виде маховика с ручкой. Нормальным считается расположение задвижки при вертикальном положении шпинделя. [31]
Крюковая подвеска. [32] |
Основной частью электромагнита ( рис. 12) является стальной литой корпус, в котором размещены катушки. Электрический ток, проходя по обмоткам катушек, образует электромагнитное поле. При этом груз притягивается электромагнитом и удерживается до тех пор, пока катушки будут находиться под напряжением. [33]
Букса относится к ходовым частям вагона и представляет собой стальной литой корпус, установленный на шейке оси колесной пары. [34]
Одна газорежущая головка неподвижная, она крепится к стальному литому корпусу блока; другая головка может перемещаться при помощи специального механизма, что позволяет обрабатывать блюмсы различных сечений. [35]
Токоприемник ТЭ. [36] |
Вал токоприемника с кольцами и вводной гильзой закрыт стальным литым корпусом. Корпус на валу центрируется на двух бронзовых подшипниках скольжения, что позволяет валу свободно вращаться. [37]
Двойная главная передача и корпус дифференциала установлены в стальном литом корпусе с продольным разъемом. Приводной электродвигатель крепится к раме машины и соединяется карданной передачей с муфтой, закрепленной на валу конической шестерни, которая устанавливается в двух конических роликоподшипниках в стакане корпуса картера. [38]
Схема вибромолота С-467 М. [39] |
Вибровозбудитель ( рис. 186) двухвальный направленного действия имеет стальной литой корпус с двумя цилиндрическими отверстиями, оси которых параллельны и расположены в горизонтальной плоскости. В эти отверстия запрессованы статоры электродвигателей. В корпус с торцов, в специальные проточки, установлены щиты - опоры подшипников, в которых расположены сферические роликовые двухрядные самоустанавливающиеся подшипники. Роторы электродвигателей напрессованы на валы, вращающиеся в подшипниках. На концах валов установлены несбалансированные массы - деба-лансы. [40]
Мельница шаровая типа МШЦ с центральной разгрузкой. [41] |
Загрузочная часть состоит из стенки, выполненной в виде стального литого корпуса, и полой кованой цапфы, запрессованной в корпус стенки. Внутренняя поверхность загрузочной части защищена футеровкой. Расширенная часть стенки имеет фланец, которым она крепится к корпусу барабана. В полую цапфу торцовой стенки установлен загрузочный патрубок, внутри которого имеются спирали ( шнеки) для перемещения загружаемого материала внутрь барабана. Одновременно загрузочный патрубок предохраняет цапфу от износа. [42]
Корпус коробки скоростей состоит из трех отдельных частей: стального литого корпуса, стальной литой крышки корпуса и чугунного литого поддона. [43]
Корпус редуктора состоит из нижнего 1 и верхнего 2 стальных литых корпусов с разъемом под углом 30 к горизонтальной плоскости. [44]
Автосцепное устройство одного конца вагона или локомотива состоит из стального литого корпуса автосцепки и расположенного в нем механизма сцепления, расцепного привода, ударно-центрирующего прибора, упряжного прибора с поглощающим аппаратом и опорных частей. [45]