Cтраница 1
Комбинированные документы сочетают в себе признаки вышерассмотренных документов. Например, после утверждения руководителем израсходованных подотчетных сумм авансовый отчет приобретает для бухгалтера силу распоряжения принять к учету указанную сумму, подтвержденную оправдательными первичными документами ( квитанции на проживание, билеты за проезд и пр. Указание же в авансовом отчете бухгалтерских проводок по списанию этой суммы дает основание рассматривать его как документ бухгалтерского оформления. [1]
Предприятие Завод дорожных машин. [2] |
Комбинированные документы объединяют признаки распорядительных, оправдательных и частично документов бухгалтерского оформления. Они содержат распоряжение на оформление операции и подтверждают ее выполнение. Эти документы находят широкое распространение, так как, объединяя признаки ряда документов, сокращается их поток, упрощается работа бухгалтерского аппарата, экономится бумага. Большинство кассовых и банковских документов являются комбинированными. К ним относятся: приходные и расходные кассовые ордера, платежные требования и поручения, наряды на сдельную работу, лимитно-заборные карты и требования на отпуск материалов, накладные на отпуск товарно-материальных ценностей на сторону, приказы-накладные на отпуск продукции со склада, товарно-транспортные накладные, авансовые отчеты подотчетных лиц и многие другие. [3]
Комбинированные документы сочетают в себе признаки нескольких видов документов: распорядительных, оправдательных и документов бухгалтерского оформления. Такие документы содержат в себе и распоряжение на совершение конкретной хозяйственной операции и оформляют уже совершенную операцию. [4]
Окончательный вид описания отчета. [5] |
Комбинированный документ Works может содержать поля только одной базы данных. [6]
Применение комбинированных документов широко распространено в практике бухгалтерского учета, так как это уменьшает количество учетных записей, облегчает бухгалтерскую обработку документов, делает их более обозримыми, сокращает затраты труда и расходы на бумагу. [7]
В комбинированных документах ряд реквизитов располагается по анкетной структуре, а ряд - по табличной. [8]
НАРЯД - комбинированный документ, в котором содержится задание исполнителям на выполнение определенных работ и подтверждение фактического объема выполненных работ. [9]
Наряд - комбинированный документ, в котором содержится задание на выполнение определенных работ ( распоряжение) и подтверждение фактического объема выполненных работ. [10]
Отмеченные достоинства комбинированных документов делают их весьма распространенными в практике бухгалтерского учета. [11]
Перед созданием комбинированного документа должна быть создана база данных Works, содержащая поля, которые следует включить в этот документ. [12]
Использование в учете комбинированных документов сокращает их общее количество, ускоряет обработку и уменьшает расходы предприятия на приобретение документов. [13]
Представление рисунка в комбинированном документе Word может быть различным. Так как рисунок обычно связан с каким-то текстом, расположенным неподалеку, способ расположения рисунка влияет на удобочитаемостыдокумента. [14]
Для того чтобы печатать комбинированные документы не для всех, а только для отдельных записей базы данных, необходимо в базе данных не нужные в данный момент записи спрятать с помощью команды ВИД, Скрыть записи. [15]