Сварной корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Сварной корпус

Cтраница 1


1 Корпусы приспособлений. [1]

Сварные корпусы дешевле литых примерно на 30 %, но виброустойчивость их несколько меньше. Применяются они в индивидуальном и мелкосерийном производстве. Срок изготовления меньше, так как не требуется предварительно делать модели. После сварки корпус нужно подвергнуть отжигу для снятия внутренних напряжений.  [2]

3 Примеры конструктивного оформления корпусов с углом наклона 35 и 40. [3]

Сварные корпуса термически обрабатывают или проковывают по шву для снятия напряжений.  [4]

5 Центробежный лопастной смеситель типа ЦЛ. [5]

Сварной корпус выполнен в виде конического ( сужающегося кверху) сосуда с эллиптическим днищем и снабжен рубашкой, позволяющей охлаждать или нагревать смесь. В нижней части корпуса имеется отверстие, к которому крепится выгрузной патрубок с клапаном.  [6]

Сварной корпус изготовлен в виде корыта из листовой стали. Внутренняя поверхность корпуса футерована износоустойчивой сталью. Сверху корпус закрыт крышкой. В корпусе находятся два смесительных вала квадратного сечения, на которые на болтах посажены лопатки, расположенные по винтовой линии. Подшипники предохраняются от засорения при загрузке компонентов смеси отбойными конусами, установленными на концах валов.  [7]

8 Клапаны для гидросмесей. [8]

Сварной корпус 2 и его крышка армированы вставками 4 и 7 из корунда. Седло 1 также имеет корундовую вставку, а на клапане 3 закреплен эластичный элемент из резаны. К выходному патрубку корпуса клапана присоединяют всасывающий трубопровод насоса. Клапан сделан на условный диаметр прохода 350 мм, масса клапана 730 кг. Близкие по конструктивному исполнению клапаны разработаны на условный диаметр 100, 150, 200 мм.  [9]

Сварной корпус, так же как и литой, должен быть оборудован всеми вспомогательными элементами ( смотровой люк, отдушина, масло-спуск, маслоуказатель, штифты, отжимные винты, грузовые проушины или рым-болты и пр. Конструирование этих элементов подчиняется общим правилам, изложенным в данном параграфе, и не нуждается в дополнительных указаниях.  [10]

11 Базовые поверхности корпусных деталей. [11]

Сварные корпусы применяются вместо литых там, где существенное значение имеет уменьшение веса, так как их стенки могут быть на 30 - 40 % тоньше литых.  [12]

Сварные корпусы применяет, например, фирма Браш ( см. фиг.  [13]

Сварные корпусы изготовляют из листового проката. После предварительной механической обработки сопрягаемых поверхностей элементов заготовки последние собирают, используя для этой цели струбцины, прихватывают электросваркой, а затем сваривают. После сварки корпусы отжигают при температуре 880 С, а затем очищают дробью.  [14]

15 Высоковакуумный диффузионный насос ( а и устройство для фракционирования масла ( б. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5