Cтраница 3
Сварной корпус конденсатора состоит из 20 отдельных блоков, которые собираются и свариваются при монтаже. Соединение корпуса конденсатора с выхлопными патрубками ЦСД и ЦНД производится также при помощи сварки. Охлаждающая поверхность конденсатора ( 15400 м2) состоит из латунных трубок длиной 9000 мм, наружным диаметром 28 мм при толщине стенки 1 мм. Соединение трубок с трубными досками производится вальцовкой, которая выполняется на монтаже. [31]
Двухвальный бетоносмеситель. [32] |
Сварной корпус смесителя выполнен из листовой стали. [33]
Сварные корпуса редукторов представляют собой жесткую коробчатую конструкцию. [34]
Шарообразный сварной корпус электроде гидратора укреплен на 12 опорах каткового типа, установленных на жестком кольцевом железобетонном постаменте. [35]
Сварной корпус рабочего органа объединяет в одно целое правый и левый редукторы роторов и редуктор рабочего органа. На лобовой части рабочего органа смонтирован рыхлительный вал с 16 лопастями. Для скольжения рабочего органа по поверхности дороги предусмотрены лыжи костыльного типа. Высоту подъема носка плуга над покрытием регулируют винтом. [36]
Сварной корпус несущей конструкции образует два отсека, из которых задний использован для размещения двигателя, трансмиссии, гидравлического и электрического оборудования, а передний - для механизмов управления, контрольных приборов и кабины водителя. [37]
Сварные корпуса редукторов других типов конструируют аналогично. [38]
Сварной корпус смесителя трапециевидной формы выполнен из листовой стали, уголкового профиля и швеллеров. Для предохранения корпуса от износа на внутренней поверхности болтами прикреплена сменная облицовка. [39]
Сварной корпус смесителя трапециевидной формы изготовлен из швеллера и листовой стали. Сменная облицовка внутри корпуса, выполненная из стали 35ГЛ толщиной 18 мм, состоит из 14 отдельных секций, которые крепятся к корпусу болтами. [40]
Сварные корпуса редукторов других типов конструируют аналогично. [41]
Внутри сварного корпуса вибронасадка установлены четыре вибратора 4 типа ИВ-53 ( С-971, С-624), по два с каждой стороны. На раме укреплены также подвески 6 гладилки и их привод. Узел подвески гладилки представляет собой подпружиненную направляющую с двумя гнездами для хвостовиков гладилки. Перемещает гладилку в поперечном направлении привод через рычаг 9, соединенный с эксцентриком, находящимся на валу редуктора привода. [43]
Применение сварных корпусов практически исключает возможность ремонта. Существенно облегчает ремонт применение для герметизации клеев и эпоксидной смолы. [44]
Лодка с гофрированной обшивкой.| Поперечная переборка.| Носовая часть палубы. [45] |