Cтраница 3
Чугунный корпус направляющего подшипника состоит из четырех частей, соединенных между собой болтами. Разъемный корпус через фланец крепится болтами к крышке турбины. [31]
Чугунные корпуса вагонных подшипников наплавляют по яблоку. [32]
Внутри чугунного корпуса / имеется перегородка 2 с круглым отверстием, края которого образуют так называемое седло. [33]
Внутри чугунного корпуса помещается шнек-питатель, изготовленный из стали. Корпус шнекового питателя верхним патрубком прикрепляется к колчеданному бункеру. К выходному отверстию корпуса примыкает труба, по которой колчедан поступает в форсунку. [34]
Внутри чугунного корпуса 5 расположен механизм привода с релейным валиком. В нижней части корпуса прикреплена чугунная коробка 4, в которой размещены реле и электромагниты отключения, в передней части коробки установлены выводные зажимы и переключатели числа витков для катушек максимальных реле. [35]
Внутри чугунного корпуса прибора / помещается втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие круглое, а выходное - прямоугольное, меньшего сечения. [36]
Внутри чугунного корпуса прибора / помещается втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие круглое, а выходное - прямоугольное, меньшего сечения. [37]
Внутри чугунного корпуса задвижки помещены насаженные на шпиндель два полукруглых чугунных диска с пришлифованными бронзовыми кольцами. Верхний конец шпинделя имеет червячную нарезку, которая ходит в неподвижной гайке, связанной с маховиком. При вращении маховика шпиндель, а вместе с ним и диски, поднимаются или опускаются, открывая или закрывая проход задвижки. При опускании шпинделя диски садятся на клинообразный выступ, прижимающий их к корпусу задвижки. [38]
Внутри чугунного корпуса прибора / помещается втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие круглое, а выходное - прямоугольное, меньшего сечения. [39]
Внутри чугунного корпуса прибора / помещается втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие круглое, а выходное прямоугольное меньшего сечения. Во втулке ходит поршень 3, изменяющий величину проходного сечения выходного отверстия прибора. [40]
Внутри чугунного корпуса прибора / помещается втулка 2 с двумя отверстиями. Входное отверстие круглое, а выходное прямоугольное меньшего сечения. Во втулке ходит поршень 3, изменяющий величину проходного сечения выходного отверстия приборд. [41]
Гуммированный чугунный корпус имеет вертикальный разъем по оси спирального отвода. Передняя часть корпуса 14 без патрубка, заканчивается входным отверстием с приливом для присоединения всасывающего трубопровода. В этой половине корпуса снизу имеются опорные лапы, которыми спиральный корпус дополнительно опирается на фундаментную плиту. У насосов меньших размеров с напорными патрубками 15, 40 и 50 мм этих опорных лап нет, корпус насоса крепится только на опорной стойке. [42]
В чугунный корпус заключена крыльчатка с четырьмя или шестью лопастями, которые образуют в кожухе отдельные емкости. При вращении крыльчатки емкость, находящаяся под отверстием, соединяющим корпус со сборником, заполняется массой. Когда емкость, поворачиваясь на 180, попадает в нижнее положение, масса выливается из нее через нижнее отверстие в корпусе. От скорости вращения крыльчатки зависит и скорость подачи массы. [43]
Через чугунный корпус 1 проходит вертикальный вал, связанный с электродвигателем 6 червячной передачей, значительно увеличивающей скорость вращения. В верхней части корпуса центрифуги расположена ее основная часть - барабан с тарелками. Жестяная посуда 2 служит для приема и слива отделяемой воды ( и прочих загрязнений) и чистого масла. [44]
Клапанная коробка компрессора Э500. [45] |