Cтраница 2
В литом чугунном корпусе 17 есть съемная крышка 6 для доступа к внутренним деталям редуктора. В боковых сторонах корпуса 17 имеются четыре отверстия, в которых установлены шарикоподшипники 4, 9, 15 и 21 первичного, промежуточного и вторичного валов. Кроме того, предусмотрены два отверстия: одно для заливки, а второе - для спуска масла. [16]
В литом чугунном корпусе 1 исполнительного органа свободно перемещается клапан 2, окна которого во время движения перекрываются стенками корпуса. [17]
В литом чугунном корпусе с горизонтальным разъемом смонтирована коническая пара зубчатых колес. Колесо посажено на ведомый вал с призматической шпонкой по напряженной посадке. Шестерня насажена на ведущий вал. [18]
В литом чугунном корпусе с горизонтальным разъемом смонтирована коническая пара зубчатых колес. Шестерня выполнена заодно с ведущим валом. Для восприятия радиальных и осевых нагрузок оба вала смонтированы на радиальноупорных конических роликовых подшипниках. [19]
В литом чугунном корпусе с горизонтальным разъемом смонтирована коническая пара зубчатых колес. Шестерня выполнена заодно с ведущим валом. Для восприятия радиальных и осевых нагрузок оба вала смонтированы на радиально-упор-ных конических роликовых подшипниках. [20]
Воздухораспределитель пе - [ IMAGE ] Форсунка песочницы. [21] |
На литом чугунном корпусе / закреплены на шпильках шесть чугунных сребренных цилиндров 6 и 24, расположенных в два ряда под углом 90 друг к другу. [22]
В литом чугунном корпусе /, имеющем ребра жесткости и фланцы для присоединения впускного патрубка 4 и торцовой плиты 2, вращаются два ротора 9 и 14, имеющие специальные профили и значительные углы закрутки для получения внутреннего сжатия. Роторы изготовляют из специального чугуна и в них запрессованы стальные валики. Роторы установлены на подшипниках качения. Двухрядные радиально-упорные подшипники 13 изготовлены с предварительным натягом и обеспечивают строго определенное положение роторов в корпусе в осевом направлении и необходимые величины торцовых зазоров. Роликовые подшипники 15 компенсируют неодинаковое тепловое расширение корпуса и роторов путем осевого сдвига наружного и внутреннего колец. [23]
Схема стабилизатора интенсивности огней газовых горелок с дилатометрическим датчиком.| Схема дилатометрического датчика. [24] |
В литом чугунном корпусе 1 свободно переме щается клапан 2, окна которого в момент движения перекрываются стенками корпуса. [25]
Гидравлическая система погрузчиков 02 и 04. [26] |
В литом чугунном корпусе насоса закреплен стальной кольцевой статор 7 ( см. рис. 38), внутренняя поверхность которого с двусторонней эксцентричностью. [27]
В литом чугунном корпусе компрессора, соединенном с корпусом приводного электродвигателя, установлен блок цилиндров с самодействующими полосовыми всасывающими и нагнетательными клапанами. Воздух поступает через воздушный фильтр и сжимается в цилиндрах поршнями при их возвратно-поступательном движении. Коленчатый вал компрессора, опирающийся на два подшипника, получает вращение от приводного двигателя через двуступенчатый редуктор, помещенный в специальном отсеке корпуса компрессора. [28]
В литом чугунном корпусе коробчатой формы, состоящем из остова 1 и крышки 2, расположен магнито-провод, выполненный в виде двух пакетов изолированных листов электротехнической стали Ш - образной формы. [29]
Заслонка имеет литой чугунный корпус, в котором на двух полуосях свободно вращается диск, имеющий обтекаемую форму. [30]