Литой чугунный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Литой чугунный корпус

Cтраница 3


31 Станины с углом наклона. [31]

Стойка представляет собой литой чугунный корпус с вертикально расположенными платиками для крепления направляющей плиты силового стола. Для уравновешивания подвижных частей ( платформы силового стола с установленной на упорном угольнике шпиндельной коробкой или бабкой, инструментальной наладки и кондукторной плиты) внутри стойки располагается противовес. Противовес подвешивают на двух грузовых цепях, перекинутых через блоки. Вторые концы цепей прикреплены к платформе силового стола. Стойки устанавливают на станинах-подставках.  [32]

33 Щиток с контактными зажимами концов обмотки статора асинхронного электродвигателя. [33]

Статор представляет собой литой чугунный корпус, в котором укреплен кольцеобразный сердечник, собранный из стальных листов толщиной около 0 5 мм, отделенных один от другого тонкими листами бумаги или слоями лака. Листы для сердечника статора отштампованы со специальными вырезами, образующими после сборки пазы, в которых размещена обмотка. Сердечник служит магнитопроводом для магнитного потока, создаваемого обмоткой.  [34]

35 Включение обмоток статора асинхронного двигателя треугольником ( а и звездой ( б. [35]

Статор - литой чугунный корпус цилиндрической формы, на наружной поверхности которого имеются специальные приливы ( лапы) для крепления двигателя. Внутри корпуса запрессован цилиндрический сердечник из тонких листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга слоем лака для уменьшения потерь на вихревые токи. На внутренней поверхности сердечника сделаны пазы для укладки трехфазной обмотки. Таким образом, один и тот же двигатель может быть включен в сеть с напряжением либо 380, либо 220 В.  [36]

37 Включение обмоток статора асинхронного двигателя. [37]

Статор представляет собой литой чугунный корпус цилиндрической формы, на наружной поверхности которого имеются специальные приливы ( лапы) для крепления двигателя. Внутри корпуса запрессован цилиндрический сердечник, изготовленный из тонких листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга слоем лака для уменьшения потерь на вихревые токи. На внутренней поверхности сердечника сделаны пазы для укладки трехфазной обмотки статора. Таким образом, один и тот же двигатель может быть включен в сеть с напряжением либо 380, либо 220 В.  [38]

Коробка передач имеет литой чугунный корпус и такую же крышку, в которых установлены четыре вала. Два верхних вала - первый и второй - смонтированы в крышке, а третий и четвертый - в разъеме корпуса и крышки. Первый вал одним концом соединен с трансмиссией, а на другом конце установлен клиноременный шкив привода маслонасоса. Второй вал является промежуточным. На нижних валах ( третьем и четвертом) на прессовой посадке и шпонке закреплены колеса, а на шлицах установлены передвижные блок-шестерни. Все валы, за исключением короткого второго, установлены на трех опорах. Четвертый передает лебедке четыре рабочие скорости, а третий вал постоянно передает одну высшую V скорость.  [39]

40 Огневой тель. [40]

Огневой предохранитель имеет литой чугунный корпус 1 с фланцами 2, две крышки 3 и пакет чередующихся плоских и гофрированных лент 4; расстояние между лентами 1 мм.  [41]

Он помещен в литой чугунный корпус 10 питателя. Последнее может понадобиться для уменьшения утечки воздуха при повышенном давлении в аэрокамере.  [42]

Центробежный нагнетатель имеет литой чугунный корпус, соединенный полукруглым фланцем с корпусом подшипников, являющимся одновременно и резервуаром, в котором расположены масляный фильтр и маслоохладитель.  [43]

Аварийный клапан представляет собой литой чугунный корпус с установленными в верхней части двумя стальными мембранами сферической формы и крышкой, закрывающей горловину корпуса для защиты от атмосферных осадков. Клапан прикреплен болтами через резиновую прокладку к трубе, вваренной в корпус кожуха. При чрезмерном повышении давления внутри кожуха ( в случае нарушения правильной работы дугогаситель-ного устройства) мембраны продавливаются и выбрасываются вместе с крышкой из клапана, давая свободный выход маслу и газам.  [44]

Статор двигателя - литой чугунный корпус цилиндрической формы, на наружной поверхности которого имеются специальные приливы ( лапы) для крепления двигателя. Внутри корпуса запрессован цилиндрический сердечник статора. Сердечник изготовлен из тонких листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга слоем лака, что уменьшает потери на вихревые токи. На внутренней поверхности сердечника сделаны пазы для укладки трехфазной обмотки статора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5