Cтраница 1
Коррегирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления меж центрового расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушиться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При коррегировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор Коррегированные колеса изготовляют по соответствующим чертежам. [1]
Поскольку данное заключение о коррегировании кольца пока не является общепризнанным, мы выше дали формулы ( 25) и ( 26) для построения кольца постоянного давления. [2]
Схемы ремонта изношенных и поврежденных зубчатых колес. [3] |
Толщину зубьев восстанавливают наплавкой, коррегированием. Ремонт коррегированием состоит в уменьшении диаметра делительной окружности колеса до нового ремонтного размера. [4]
К определению коэффициента перекрытия и распределению нагрузки по рабочей поверхности зуба. [5] |
Одним из преимуществ эвольвентного зацепления является возможность модификации ( коррегирования) профиля зуба. Модификация обеспечивает повышение прочности зуба, сопротивление изнашиванию, уменьшение минимально допустимых чисел зубьев. [6]
Шестеренчатый насос ( схема работы. [7] |
Корпус изготовляют вновь, если нет возможности поставить в старый корпус втулки или произвести коррегирование зубьев. [8]
Цельное зубчатое колесо.| Шестерня с косым зубом. [9] |
Профиль зубьев определяется принятым модулем передачи, равным 10, углом зацепления 20 и установленным коррегированием. [10]
Старые зубчатые колеса при этом заменяют новыми, диаметр выступов которых увеличен на глубину расточки внутренней поверхности корпуса, причем производится соответствующее коррегирование зацепления. [11]
Толщину зубьев восстанавливают наплавкой, коррегированием. Ремонт коррегированием состоит в уменьшении диаметра делительной окружности колеса до нового ремонтного размера. [12]
Коррегирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления меж центрового расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушиться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При коррегировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор Коррегированные колеса изготовляют по соответствующим чертежам. [13]
Фотографические объективы, вообще говоря, являются собирательными системами, дающими действительные изображения. Качества системы определяются коррегированием фокусного расстояния / и соотношением отверстия D: f, где D есть диаметр входной диафрагмы. [14]
Существующие на практике методы пересчета и коррегирования этих передач являются недопустимыми, так как при этом нарушаются соответствующие размерные цепи станков. [15]