Cтраница 2
Блок-схема забойного инклинометра ЗИС-4. [16] |
Система ЗИС-4 позволяет перейти от вертикального бурения к наклонному и вести контроль и корректировку угла наклона ствола скважины в процессе бурения. [17]
Механизм подачи электрода состоит из корпуса, на котором собраны мундштук с корректорами по глубине и ширине разделки, механизм корректировки угла наклона электрода, а также электромагнитный колебатель электрода с корректором амплитуды колебаний. В качестве привода используют двигатель СЛ571К, который передает вращение шестерням, снабженным клиновыми канавками для подачи порошковой проволоки. [18]
Микропроцессорная система зажигания ( МПСЗ) характеризуется тем, что управление процессом зажигания, а именно определение необходимого момента искрообразования и корректировку угла опережения зажигания выполняется электронным способом с помощью датчиков, контроллера и специальных катушек зажигания. [19]
Деформационный манометр с одновитковой трубчатой пружиной. [20] |
При возрастании давления, подаваемого внутрь трубчатой пружины, последняя разгибается, и стрелочный указатель поворачивается по часовой стрелке относительно шкалы 9, нанесенной на циферблат, закрепленный на корпусе 10 манометра. Для корректировки угла поворота указателя относительно шкалы длины плеч шарнирно-ры-чажного механизма, состоящего из тяги 6 и зубчатого сегмента 4, юстируются зажимными винтами. Штуцером 8 манометр присоединяется к источнику давления. [21]
Деформационный манометр с одновитковой трубчатой пружиной. [22] |
При возрастании давления, подаваемого внутрь трубчатой пружины, последняя разгибается, и стрелочный указатель поворачивается по часовой стрелке относительно шкалы 9, нанесенной на циферблат, закрепленный на корпусе 10 манометра. Для корректировки угла поворота указателя относительно шкалы длины плеч шарнирно-ры-чажного механизма, состоящего из тяги 6 и зубчатого сегмента 4, юстируются зажимными винтами. Штуцером 8 манометр присоединяется к источнику давления. [23]
Современные распределители снабжены октан-корректором, при помощи которого производится в случае необходимости дополнительная корректировка угла опережения после установки зажигания на основании оценки работы двигателя при полном открытии дросселя и нарастающей частоте вращения. Необходимость в корректировке угла опережения возникает как при значительной детонации, так и при полном отсутствии последней. При правильной установке зажигания во время разгона автомобиля должен прослушиваться незначительный детонационный стук. [24]
Поворот бабки, крепление ее после поворота и крепление изделия в мембранном патроне механизированы и имеют кнопочное управление. Поворот бабки для корректировки угла конуса изделия осуществляется вручную по индикатору. Плавность поворота бабки изделия обеспечивается гидравлической разгрузкой трения в круговых направляющих. [25]
При вращении регулировочных гаек в ту или иную сторону поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате корректировки начального установочного угла / ( рис. 4.17, д), вносимой центробежным ( кривая 2) и вакуумным ( кривые 3) регуляторами опережения зажигания. Кривая 2 характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта и вакуумный автомат не работает. Кривые 3 отражают работу обоих автоматов. [26]
Из многочисленных конструктивных элементов ( головки и резцов для них), которые можно брать по стандартам, остановимся на определении номера N резца. Дело в том, что принятый для всех передач угол зацепления Од 20 не получится, если не произвести корректировку угла профиля рабочей стороны наружного и внутреннего резцов. [27]
Схема регулятора момента искрообразова нчя по сигналу датчика детонации. [28] |
Возникновение детонации в отдельных режимах, обусловленное специфическими регулировками конкретного двигателя, качеством топлива, индивидуальной манерой вождения автомобиля и рядом других причин, исключается путем корректировки угла опережения зажигания в запаздывание. При реализации такой идеи необходимо получить достоверный сигнал о начале детонации и выбрать алгоритм управления углом опережения зажигания. [29]
Для повышения экономичности двигателя в процессе его эксплуатации корректируют цикловую подачу, приводя ее в соответствие с количеством воздуха, поступающего в цилиндры. При этом корректируют угол опережения впрыска. Корректировка угла заключается в увеличении опережения так, чтобы на каждую единицу снижения давления ( 1 кгс / см2) вводился 1 угла опережения. [30]