Cтраница 1
Асфальт используют для покрытия дорог. [1]
Асфальт, используемый для покрытия тротуаров и дорог, в основном получается из остатков дистилляции неочищенных нефтепродуктов. Нефтяной битум сам по себе содержит немного высших ПАУ. В некоторых случаях, однако, его смешивают с каменноугольной смолой, что повышает возможность вредного воздействия ПАУ при работе с горячим асфальтом. При выполнении других работ, когда смолу расплавляют и покрывают ею большие участки, рабочие могут подвергаться серьезному воздействию ПАУ. К таким работам относятся нанесение покрытий на трубы, изоляция стен и смоление крыш. [2]
Асфальт, который прежде всего используется для мощения дорог и как кровельный материал, должен быть инертным к большинству химических веществ и к погодным условиям. [3]
Процесс установки ненасыщенного газа. [4] |
Асфальт смешивается из различных остаточных компонент в зависимости от предназначения. [5]
Асфальт на основе битума, модифицированного пластомерами, уплотняется легче, чем асфальт на основе битума с СБС, сезон строительства дорог становится более продолжительным. Так, при температуре окружающей среды 0 С асфальт на основе битума с ЭВА при температуре 90 С уплотняется достаточно хорошо, а в случае модификации битума СБС при температурах ниже 120 С появляется проблема с уплотнением асфальта. [6]
Асфальты, получаемые при деасфальтизации гудронов пропан-бутановыми смесями, обладают низким содержанием насыщенных углеводородов, высокими значениями температуры размягчения и значительным содержанием асфальто-смолистых веществ. [7]
Асфальт широко использовался и как связующее вещество. [8]
Асфальт нагревают в особой жестяной чашечке до температуры в 150 и в слой его, толщиною в 10 мм, опускают концы стеклянных трубочек в 6 - 7 мм диаметром, на глубину в 5 лиг ( см. фиг. Вынув и охладив их, получают такик образом закрытые с одного конца трубки. Асфальт, прилипший с4 краев и снизу, удаляется и нижняя поверхность трубочек подравнивается. [9]
Асфальт идет на производство адсорбентов. [10]
Асфальт с установок деасфальтизации прямогонных остатков имеет значительно большую коксуемость, чем исходный остаток, и часто используется в качестве добавки или сырья коксования. Технологический режим окисления примерно такой же, как и при окислении битума. [11]
Асфальт, вследствие его медленного вязкого течения, и в следующем приближении должен оставаться жидкостью. Соединение, поэтому, должно быть последовательным. [12]
Асфальты - твердые, но относительно легкоплавкие разновидности битумов, содержащие 60 - 75 % асфальтово-смо-листых веществ. [13]
Асфальт с низа испарителя Э-2 А перетекает в верхнюю часть отпарной колонны К-3, избыточное давление в ней около 0 8 - 0 5 am, температура внизу 180 - 220 С. [14]
Асфальты, в частности, могут использоваться как сырье установок коксования и битумных производств. На Полоцком НПЗ в сырье битумных установок вовлекается 35 - 5О % асфальта деасфальтизации масел пропаном. Вопрос о количестве асфальта, которое можно добавить к сырью установок коксования, требует дополнительных исследований. Поэтому при использовании асфальта в качестве сырья установок коксования и производства битума следует получить у БашНИИНП рекомендации. [15]