Cтраница 2
Кислые нефтяные остатки, переработанные по методу Петрова и Шмидта в нефтяные асфальты, пригодны для получения химически стойких пластмасс. [16]
Вертикальный куб для, разгонки дегтя. [17] |
Кислые нефтяные остатки могут быть переработаны по методу Петрова и Шмидта в нефтяные асфальты для получения кислотостойких пластмасс. [18]
Смаковер, Эглофф и Моррель0 привели интересные данные по получению так называемого синте - w тического нефтяного асфальта из нефтей с парафиновым основанием ( каковыми являются нефти пенсильванская и Среднего континента) методами: 1) крэкинга и 2) продувания воздуха или водяного пара. [19]
При произ-ве битумных материалов природный газ применяется для плавления пека и вара, угольной смолы, нефтяного асфальта и битумов, что позволяет повысить качество продукции и не допустить загрязнения пеплом, копотью и неприятными запахами атмосферы на строительных площадках. [20]
Действие хлорсульфоновой кислоты на высшие олефины изучено еще очень мало; однако Marcusson 283 установил, что нефтяные асфальты бурно реагируют с хлорсульфоновой кислотой, причем происходит выделение больших количеств хлористого водорода. В хлороформном растворе реакция эта протекает спокойно, и в результате ее образуются продукты) присоединения, содержащие хлор и серу. [21]
Первые две группы являются основными представителями смолисто-асфальтовых веществ, содержащихся в нефтях и нефтепродуктах, последние сравнительно в небольших количествах встречаются в гудронах, остатках крекинга, кислотных отбросах и в естественных и искусственных нефтяных асфальтах. [22]
Производство асфальтовых смесей, применяемых в дорожном строительстве, основано на разогреве и сушке сортовой измельченной крошки ( типа гранита или известняка), песка и наполнителя и затем на их смешивании с битумом, используемым для дорожных покрытий, который в США называют не иначе, как нефтяной асфальт. Асфальт разогревают также пропановой горелкой, направив ее на дорожное полотно. [23]
По химическому составу и свойствам нефтяные асфальты близки к природным, но уступают им по твердости. Продувание нефтяного асфальта воздухом и сплавление с серой увеличивают его твердость. Нефтяной гудрон, полученный в результате отгонки нефтяных масел, называется остаточным; гудрон, подвергнутый дополнительной продувке воздухом для окисления остатков смазочных масел, называется продувочным. [24]
По химическому составу и свойствам нефтяные асфальты близки к природным, но уступают им по твердости. Продувание нефтяного асфальта воздухом и сплавление с серой увеличивают твердость. [25]
Физико-механические свойства нефтяных битумов. [26] |
Сырьем для асфальто-битумных пластмасс служат нефтяные битумы и каменноугольные смолы. В СССР нефтяные асфальты или битумы получаются окислением гудрона при высоких температурах. [27]
Битум ( нефтяной асфальт) является продуктом нефтеперерабатывающей промышленности. Сырьем для производства нефтяных асфальтов служит остаток от перегонки мазут-гудрона. [28]
Известно, что после освещения природный асфальт теряет способность растворяться в некоторых веществах. Нечто подобное происходит и с нефтяными асфальтами, но сходство это носит повидимому только внешний характер. Примесь парафина уничтожает в них это удивительное войство. Обработка хлористой серой, в отличие от настоящего природного асфальта, не только не увеличивает, но вовсе даже прекращает светочувствительность нефтяных асфальтов. [29]
Печь для обжига известняка в кипящем слое ( система Дорр Оливер. [30] |