Cтраница 2
К порче протектора и быстрому р: рушению тип приводит езда по горячему асфальту или гудрону па строящихся ими ремонтируемых дорогах. [16]
Следует всегда помнить, что передвижение автомобиля по дороге, загрязненной нефтепродуктами, и остановки на горячем асфальте или на дороге с разлитым гудроном недопустимы. [17]
Поскольку шпунтины при забивке в грунт испытывают сопротивление трения, что иногда приводит к разрыву замков и деформации шпунтин, то для уменьшения трения между шпун-тинами в замки заливают горячий асфальт, а для снижения трения шпунтины о грунт применяют подмыв грунта. [18]
Фасонные части цельнотянутых труб без шва, с диаметром в свету от 325 до 500 мм, испытываются давлением в 75 кг / см2, от ржавления защищаются покрытием горячим асфальтом и обертыванием полосами из джута, пропитанными горячим асфальтом. [19]
Следует указать, что развивается также ( в частности в США) производство и применение твердых метательных веществ, представляющих собой смесь тонко измельченного перхлората калия, диспергированного в горячем асфальте. Преимуществом такой смеси является то, что ею можно заполнять ракетные трубки или камеры. Применяются также термореактивные смолы как основа для введения тонко измельченных твердых компонентов. [20]
Правильная внешняя антикоррозионная изоляция ( оболочка); должна состоять из нескольких предохраняющих и дополняющих друг друга слоев, а именно: из слоя хороша перемешанной глины, слоя асфальтобетона ( смеси, созданной из сухого гравия и горячего асфальта) и из изоляционного слоя химически устойчивых асфальтов. Наилучшим в этом случае является натуральный асфальт в соединении с несколькими слоями толя. Основным недостатком асфальтовых оболочек является малая устойчивость их к химическим растворителям, таким как ацетон, бензин и их производные. Поэтому трехслойная изоляция описанного типа не во всех случаях дает положительные результаты. [21]
Правильная внешняя антикоррозионная изоляция ( оболочка); должна состоять из нескольких предохраняющих и дополняющих друг друга слоев, а именно: из слоя хорошо перемешанной глины, слоя асфальтобетона ( смеси, созданной из сухого гравия и горячего асфальта) и из изоляционного слоя химически устойчивых асфальтов. Наилучшим в этом случае является натуральный асфальт в соединении с несколькими слоями толя. Основным недостатком асфальтовых оболочек является малая устойчивость их к химическим растворителям, таким как ацетон, бензин и их производные. Поэтому трехслойная изоляция описанного типа не во всех случаях дает положительные результаты. [22]
Фасонные части цельнотянутых труб без шва, с диаметром в свету от 325 до 500 мм, испытываются давлением в 75 кг / см2, от ржавления защищаются покрытием горячим асфальтом и обертыванием полосами из джута, пропитанными горячим асфальтом. [23]
В основные нормы времени погрузки и выгрузки груза включено время, необходимое для маневрирования автомобиля ( автопоезда), увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятия брезента, открытия и закрытия бортов ( дверей) автомобилей и прицепов, отвертывания, привертывания, подноски, относки шлангов, очистки кузовов при перевозке бетона, горячего асфальта и других масс и выполнения прочих вспомогательных операций а также оформления документов. [24]
На выровненную поверхность, горячего асфальта настилают паркет, утапливая - в него косые фальцы. Ширина полосы асфальта должна соответствовать длине укладываемого паркета. [25]
При обнаружении серьезного повреждения шины ( порезов, вздутий и отслоений) необходимо заменять их запасной. Следует помнить, что недопустимы остановки автомобиля на горячем асфальте или на дороге с разлитым гудроном. [26]
В процессе работы с асфальтом можно получить глубокие ожоги, потому что он липуч и его не так просто удалить с кожи. Основную обеспокоенность с точки зрения промышленной токсикологии вызывает раздражение кожи и глаз парами горячего асфальта. В случае длительной и многократной работы с горячим асфальтом эти пары могут вызывать дерматит и такие прыщеподобные повреждения, как мягкая форма кератоза. Зеленовато-желтые пары, выделяемые кипящим асфальтом, могут также вызывать фотосенсибилизацию и меланоз. [27]
Кирпичи, из которых были сложены стены вокруг города Вавилона и отдельные участки Великой китайской стены, скрепляли горячим асфальтом. В Древнем Египте за 3000 лет до н.э. пол и стены в амбарах для хранения зерна покрывали асфальтом. Когда испанцы в 1532 г. проникли в Перу, они обнаружили там древние дороги, покрытые асфальтом. [28]
Иногда паркетную Клепку укладывают и по холодному асфальту, однако способ этот менее совершенен. Шлакобетонный подстилающий слой сначала покрывают антисептическим асфальтовым слоем; после этого помощник из небольшого сосуда, укрепленного на деревянной насадке, выливает горячий асфальт небольшими дозами, выравнивает его поверхность, а укладчик быстро наклеивает клепку. Затем пол шлифуют, натирают воском, растворенном в бензине, или светлой восковой мастикой. [29]
Наиболее энергоемким и ответственным является процесс реверсирования, при котором в трансмиссии действуют максимальные крутящие моменты. Необходимо обеспечить такой закон нарастания движущего крутящего момента и максимальное его значение на ведущем вальце, чтобы не наблюдалось пробуксовки его и сдвиг горячего асфальта. [30]