Коррозия - внутренняя поверхность - резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - внутренняя поверхность - резервуар

Cтраница 2


Таким образом, основным видом коррозии, происходящей на внутренней поверхности средств хранения, транспортирования и перекачки нефтепродуктов, является электрохимическая коррозия. Поэтому основная борьба с коррозией внутренней поверхности резервуаров, цистерн, тары и трубопроводов должна быть направлена на частичное или полное устранение электрохимической коррозии.  [16]

Проведенные исследования показывают, что срок службы металлических резервуаров, изготовленных из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, определяется главным образом скоростью коррозии их внутренней поверхности. Это обусловлено тем, что скорость коррозии внутренней поверхности резервуаров намного выше скорости коррозии наружной поверхности. Кроме того, наружная поверхность резервуаров имеет противокоррозионную защиту, а внутренняя поверхность такой защиты не имеет. Практически срок службы металлических наземных вертикальных резервуаров составляет 20 - 30 лет в зависимости от их объема и вида хранимых нефтепродуктов.  [17]

Проведенные исследования показывают, что срок службы металлических резервуаров, изготовленных из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, определяется главным образом скоростью коррозии их внутренней поверхности. Это обусловлено тем, что скорость коррозии внутренней поверхности резервуаров намного выше скорости коррозии наружной поверхности. Кроме то о, наружная поверхность резервуаров имеет противокоррозионную защиту, а внутренняя поверхность такой защиты не имеет. Практически срок службы металлических наземных вертикальных резервуаров составляет 20 - 30 лет в зависимости от их объема и вида хранимых нефтепродуктов.  [18]

Однако решающее влияние на характер и скорость коррозии оказывают внешние факторы. Причем, как показывают исследования21 22 29 30, характер и скорость коррозии внутренней поверхности резервуаров, цистерн, тары и трубопроводов зависят главным образом от вида нефтепродуктов и определяются в основном их плотностью.  [19]

Для условий нефтяного промысла институтом ТатНИПИнефть разработана компрессорная система УЛФ, которая позволяет практически полностью ликвидировать выбросы углеводородов в атмосферу с наименьшими по сравнению с другими методами капитальными и эксплуатационными затратами. Применение технологии позволяет предотвращать попадание воздуха в резервуары, что наряду с сокращением потерь углеводородов, улучшением охраны окружающей среды, повышением пожарной безопасности позволяет снизить коррозию внутренней поверхности резервуаров. Это достигается организацией подачи углеводородного газа в резервуары при снижении в них давления.  [20]

Как установлено21 40, срок службы средств хранения, транспортировки и перекачки нефтепродуктов в основном определяется скоростью коррозии их внутренней поверхности. Скорость коррозии внутренней поверхности резервуаров, тары и трубопроводов намного превышает скорость коррозии наружной поверхности и колеблется в пределах от 0 05 до 0 5 мм / г. Кроме того, борьба с коррозией наружной поверхности средств хранения, транспортировки и перекачки нефтепродуктов ведется достаточно эффективно.  [21]

Эмаль ХС-781 белую приме-няют в комплекте с грунтовками ХС-010 или ХС-077. Ее основное назначение - создание водостойкого покрытия для защиты от коррозии внутренней поверхности резервуаров, а также для покрытия изделий из древесины.  [22]

Эмаль ХС-781 белую применяют в комплекте с грунтовками ХС-010 или ХС-077. Ее основное назначение - еоздание водостойкого покрытия для защиты от коррозии внутренней поверхности резервуаров, а также для покрытия изделий из древесины.  [23]

Технические средства хранения, транспортировки и лерекачки нефтепродуктов изготавливаются в основном из низкоуглеродистых сталей, которые обладают недостаточной коррозийной стойкостью. В связи с этим их наружная и, особенно, внутренняя металлические поверхности в процессе эксплуатации разрушаются и резервуары, цистерны, тара и трубопроводы преждевременно выходят из строя. Материальный ущерб, наносимый резервуарному парку, трубопроводному и тарному хозяйству страны в результате коррозии, достигает огромных размеров. Но основной материальный ущерб вызван засорением топлив и масел ржавчиной, образующейся в процессе коррозии внутренней поверхности резервуаров, цистерн и тары. Для современных двигателей требуются топлива и масла высокой степени чистоты, так как это является основным фактором, от которого зависит надежность и долговечность их работы.  [24]



Страницы:      1    2