Коррозия - внутренняя поверхность - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - внутренняя поверхность - труба

Cтраница 1


Коррозия внутренней поверхности труб является следствием взаимодействия кор-розионно-активных газов ( кислорода и углекислоты) или солей ( хлоридов и сульфатов), содержащихся в котловой воде, с металлом труб. В котлах сверхкритичсского давления основной причиной коррозии является взаимодействие металла с водой и паром.  [1]

Коррозия внутренней поверхности труб проявляется в образовании оспин, язвин, раковин и трещин.  [2]

Коррозия внутренней поверхности труб паровых котлов, работающих при высоких тепловых нагрузках.  [3]

Коррозия внутренней поверхности труб происходит от соприкосновения ее с водой и растворенными в ней веществами. Образующиеся при этом соединения металла могут растворяться, в результате чего коррозия распространяется в глубь металла.  [4]

Сдвиг стационарного по-энциала коррозии внутренней поверхности трубы в положительную сторону во времени при наличии в среде сероводорода и сульфидов железа характеризует накопление сульфидов железа на поверхности тру ч и. А величина разности потенциалов-свежеобработанный стальной электрод и внутренняя поверхность трубы - ( с осадками) в нижнем положении электрода характеризует степень анодной поляризации металла.  [5]

Рекомендуемый метод защиты от коррозии внутренней поверхности труб разборных и стационарных трубопроводов прост и надежен и отличается высоким качеством; стоимость его невелика. Качество противокоррозионной защиты труб легко и надежно контролируется, поэтому выпуск труб с покрытием плохого качества исключается. Стоимость противокоррозионной защиты труб диаметром 150 мм и длиной 6 м бензостойкими покрытиями составляет 1 руб. 43 коп.  [6]

В котлах среднего и высокого давлений коррозия внутренней поверхности труб чаще всего бывает в экранных и экономайзерных трубах, около сварных стыков, выполненных контакной сваркой, при которой не полностью удален грат.  [7]

В этом случае необходима защита от коррозии внутренней поверхности труб и должна быть решена задача об оптимальном соотношении уровней защиты внутренней и внешней поверхности.  [8]

Деэмульгатор не должен приводить к повышению скорости коррозии внутренней поверхности труб, т.е. должен обладать определенными ингибирующими свойствами или сочетаться с добавками соответствующих ингибиторов коррозии.  [9]

10 Зависимость изменения вязкости нефтяной эмульсии от количества вводимого деэмульгатора при различном содержании в ней связанной воды. [10]

Применение неионных деэмульгаторов приводит при повышенных температурах к коррозии внутренней поверхности труб, аппаратов и машин. В нефтесборной системе температуры обычно незначительны, они преимущественно бывают меньше, чем в подогревающих установках. Однако длительное применение деэмульгатора может в отдельных случаях в зависимости от свойств пластовой воды, составляющих эмульсию, привести к коррозии внутренней поверхности труб и других элементов нефтесборной системы.  [11]

В процессе эксплуатации наблюдается засорение газопровода в результате коррозии внутренней поверхности труб и отложения на ней жидких и густых фракций и выносимой из скважины пыли. Вследствие этого пропускная способность газопровода со временем снижается и появляется необходимость в периодической его чистке.  [12]

13 Типовая схема точек отбора проб пара и воды из прямоточного котла. [13]

При изучении интенсивности и мест отложений, а также коррозии внутренней поверхности труб экономайзера и экранов топки 5 и полурадиационных и конвективных пароперегревателей 8 организуется отбор проб среды из перепускных труб между поверхностями нагрева.  [14]

Так как основной причиной выхода из строя промысловых трубопроводов является коррозия внутренней поверхности трубы, исследования направлены на снижение высокой коррозионной активности транспортируемых жидкостей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4