Коррозия - решетка - положительная пластина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - решетка - положительная пластина

Cтраница 1


Коррозия решеток положительных пластин является наиболее характерной неисправностью свинцовых аккумуляторов. Ускорению коррозии способствуют частые и длительные перезаряды батареи, повышенная температура электролита, а также попадание в него вредных примесей - соляной, азотной и органических кислот. Для предотвращения преждевременного разрушения положительных пластин от коррозии необходимо систематически проверять правильность регулировки реле-регулятора, не допуская увеличения напряжения генератора выше значений, установленных инструкцией по эксплуатации автомобиля, и следить за тем, чтобы плотность электролига не превышала установленных норм.  [1]

Коррозия решеток положительных пластин составляет около 42 % от общего количества неисправностей. В настоящее время при применении новейших сплавов для решеток этот процент должен уменьшиться.  [2]

Коррозия решеток положительных пластин составляет около 40 % неисправностей аккумулятора. Присадка мышьяка к свинцу решеток снижает их коррозию.  [3]

4 Схема электрооборудования автобуса ЛАЗ-695Е. [4]

Коррозия решеток положительных пластин является наиболее характерной неисправностью свинцовых аккумуляторов. Постепенное разрушение решеток положительных пластин от коррозии неизбежно даже при соблюдении всех правил ухода за аккумуляторной батареей. Ускорению коррозии способствуют частые и длительные перезаряды батареи, повышенная температура электролита, а также попадание в него вредных примесей - соляной, азотной и органических кислот. Для предотвращения преждевременного разрушения положительных пластин от коррозии необходимо систематически проверять правильность регулировки реле-регуляторов, не допуская увеличения напряжения генератора выше значений, указанных в табл. 6 на стр.  [5]

Коррозия решеток положительных пластин является следствием образования гальванической пары свинец - двуокись свинца при попадании электролита на границу стыка решетки и активной массы положительных пластин. При работе этой пары свинец решетки переходит в сульфат свинца, и решетка постепенно разрушается. Этот процесс происходит и в любом исправном аккумуляторе, не оказывая существенного влияния на установленный срок его службы. Коррозия значительно усиливается при частых и длительных перезарядах пластин, при наличии вредных примесей в электролите ( особенно опасны органические соединения и кислоты - азотная и соляная), при эксплуатации ( Ъ - мрсп с высокой температурой электролита и значительными ее колебаниями. Восстановление аккумуляторов, вышедших из строя вследствие коррозии решеток, возможно только путем замены блоков пластин.  [6]

Коррозия решеток положительных пластин является одним из основных факторов, ограничивающих срок службы свинцового аккумулятора. Вследствие этого изучение условий, способствующих замедлению или ускорению этих процессов, представляет большой практический интерес.  [7]

8 Скорость коррозии решеток положительных пластин в зависимости от напряжения при разных температурах. [8]

Коррозия решеток положительных пластин является наиболее частой причиной отказа в работе аккумуляторных батарей в эксплуатации. При этом 40 - 50 % батарей приходят в негодность из-за разрушения решеток положительных пластин, вызванного коррозией. Сплав свинца с сурьмой, из которого изготовлена решетка, образует гальваническую пару с перекисью свинца, находящейся в ячейках решетки. Под действием паразитного тока этой пары свинец решетки постепенно превращается в сернокислый свинец, что в конце концов приводит к разрушению решетки.  [9]

Перезаряд вызывает коррозию решеток положительных пластин и чрезмерное газообразование, разрушающее активный материал пластин. Перезаряд повышает температуру электролита, которая становится разрушительной для пластин и сепараторов. Эпизодически перезаряд действует благоприятно, но когда он становится обычным, уменьшается срок службы батарей.  [10]

Перезаряд вызывает коррозию решеток положительных пластин и чрезмерное газообразование, разрушающее активный материал пластин, в особенности положительных.  [11]

Перезаряд вызывает коррозию решеток положительных пластин и чрезмерное газообразование, разрушающее активный материал пластин. Перезаряд повышает также температуру электролита, которая становится разрушительной для пластин и сепараторов. Эпизодический перезаряд действует благоприятно, но когда он становится обычным, то уменьшает срок службы батарей.  [12]

Перезаряд вызывает коррозию решеток положительных пластин и чрезмерное газообразование, разрушающее активный материал пластин. Перезаряд повышает температуру электролита, которая становится разрушительной для пластин и сепараторов. Эпизодически перезаряд действует благоприятно, но когда он становится обычным, уменьшается срок службы батарей.  [13]

Повышение плотности электролита выше указанных величин ускоряет коррозию решеток положительных пластин и снижает прочность активной массы ( особенно положительных пластин), что сокращает срок службы и ускоряет сульфатацию пластин.  [14]

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей следует отметить коррозию решеток положительных пластин, повышенный саморазряд, короткое замыкание и сульфатацию пластин. Наличие указанных неисправностей может привести к значительному сокращению срока службы аккумуляторных батарей.  [15]



Страницы:      1    2