Коррозия - сплав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - сплав

Cтраница 1


1 Влияние содержания хлора в атмосфере на коррозию сплавов Д16 и В95, подвергавшихся испытанию в течение 30 суток. [1]

Коррозия сплава В95 плакированного ( технологическая плакировка) и неплакированного при 98 % - ной влажности практически протекает с одинаковой скоростью. Уменьшение влажности до 66 % приводит к сильному уменьшению скорости коррозии плакированного сплава и не оказывает практически никакого влияния на коррозию неплакированного сплава. Скорость коррозии сплава Д16 с уменьшением относительной влажности до 66 % уменьшается в 2 - 3 раза. Однако в присутствии хлора сплавы В95 и Д16 корродируют с заметной скоростью и в этих относительно сухих атмосферах.  [2]

Коррозия сплавов в некотором отношении аналогична коррозии индивидуальных металлов. Так, например, если металл пассивируется в данной солевой среде, то пассивация может сохраниться и тогда, когда он входит в состав сплава.  [3]

Коррозия сплава МА8 в растворе NaCl проявляется в образовании коррозионных язв в местах пор и дефектов алюминиевого покрытия. Продукты коррозии магния имеют щелочной характер и занимают большой объем.  [4]

Коррозия сплавов серебра усиливается с увеличением содержания меди. В иодистоводородной кислоте реакция протекает: выделением водорода.  [5]

Коррозия сплава AISI 201 была примерно одинаковой на поверхности и глубине, в то время как коррозия сплава AISI 202 была менее сильной на глубине, чем у поверхности.  [6]

Коррозия сплавов титана в 10 - 20 % - ных соляной и фосфорной кислотах ( 25) [199]: / - ВТ1; 2 - ВТ5; 2 - ВТ.  [7]

Коррозия медно-свинцовистых сплавов зависит от качества смазочного масла, условий работы двигателя, микроструктуры - сплава, а также от топлива, на котором работает двигатель.  [8]

С коррозия сплавов протекает практически с одинаковой скоростью. Полученные данные находятся в полном соответствии с теоретическими предпосылками о характере зависимости скорости коррозии алюминиевых сплавов от температуры коррозионной среды.  [9]

При коррозии сплава типа твердого раствора с поверхности преимущественно растворяются атомы менее стойкого компонента.  [10]

Скорости коррозии сплавов меняются в зависимости от перенапряжения водорода для легирующих элементов, которые осаждаются контактно.  [11]

Скорость коррозии сплава с увеличением а уменьшается ( фиг. При уменьшении а окисная пленка, по-видимому, обедняется алюминием.  [12]

Скорость коррозии сплава Д16Т возрастает при температуре до 80 С, а затем увеличивается незначительно. Добавки хроматов не менее 5 % являются достаточно эффективными ингибиторами коррозии в солевых растворах, а меньшие добавки, наоборот, усиливают процесс коррозии, особенно в присутствии депассивирующих ионов СГ. Добавка других реагентов в количестве 0.25 - 0.35 % при температуре 20 - 80 С замедляет скорость коррозии на 40 - 80 %, причем ингибирующее действие этих реагентов с повышением температуры возрастает. При использовании ЛБТ недопустимо применение соляной кислоты ввиду растворения сплава Д16Т с обильным выделением водорода.  [13]

14 Растрескивание сплава НТЗОЭ в условиях конденсации паров смеси кислот на стадии вакуум-выпарки гидролизатов ( температура 100 С, длительность испытаний 800 ч. [14]

Скорость коррозии сплавов НТ5Э и НТЗОЭ в условиях работы гидролизера не превышает 0 001 мм / год при равномерном характере коррозии. В условиях вакуум-выпарки скорость коррозии повышается до 0 02 - 0 04 мм / год. Для ниобиевых сплавов, легированных титаном, алюминием и вольфрамом, она составляет 0 11 - 0 15 мм / год.  [15]



Страницы:      1    2    3    4