Cтраница 1
Влияние содержания хлора в атмосфере на коррозию сплавов Д16 и В95, подвергавшихся испытанию в течение 30 суток. [1] |
Коррозия сплава В95 плакированного ( технологическая плакировка) и неплакированного при 98 % - ной влажности практически протекает с одинаковой скоростью. Уменьшение влажности до 66 % приводит к сильному уменьшению скорости коррозии плакированного сплава и не оказывает практически никакого влияния на коррозию неплакированного сплава. Скорость коррозии сплава Д16 с уменьшением относительной влажности до 66 % уменьшается в 2 - 3 раза. Однако в присутствии хлора сплавы В95 и Д16 корродируют с заметной скоростью и в этих относительно сухих атмосферах. [2]
Коррозия сплавов в некотором отношении аналогична коррозии индивидуальных металлов. Так, например, если металл пассивируется в данной солевой среде, то пассивация может сохраниться и тогда, когда он входит в состав сплава. [3]
Коррозия сплава МА8 в растворе NaCl проявляется в образовании коррозионных язв в местах пор и дефектов алюминиевого покрытия. Продукты коррозии магния имеют щелочной характер и занимают большой объем. [4]
Коррозия сплавов серебра усиливается с увеличением содержания меди. В иодистоводородной кислоте реакция протекает: выделением водорода. [5]
Коррозия сплава AISI 201 была примерно одинаковой на поверхности и глубине, в то время как коррозия сплава AISI 202 была менее сильной на глубине, чем у поверхности. [6]
Коррозия сплавов титана в 10 - 20 % - ных соляной и фосфорной кислотах ( 25) [199]: / - ВТ1; 2 - ВТ5; 2 - ВТ. [7]
Коррозия медно-свинцовистых сплавов зависит от качества смазочного масла, условий работы двигателя, микроструктуры - сплава, а также от топлива, на котором работает двигатель. [8]
С коррозия сплавов протекает практически с одинаковой скоростью. Полученные данные находятся в полном соответствии с теоретическими предпосылками о характере зависимости скорости коррозии алюминиевых сплавов от температуры коррозионной среды. [9]
При коррозии сплава типа твердого раствора с поверхности преимущественно растворяются атомы менее стойкого компонента. [10]
Скорости коррозии сплавов меняются в зависимости от перенапряжения водорода для легирующих элементов, которые осаждаются контактно. [11]
Скорость коррозии сплава с увеличением а уменьшается ( фиг. При уменьшении а окисная пленка, по-видимому, обедняется алюминием. [12]
Скорость коррозии сплава Д16Т возрастает при температуре до 80 С, а затем увеличивается незначительно. Добавки хроматов не менее 5 % являются достаточно эффективными ингибиторами коррозии в солевых растворах, а меньшие добавки, наоборот, усиливают процесс коррозии, особенно в присутствии депассивирующих ионов СГ. Добавка других реагентов в количестве 0.25 - 0.35 % при температуре 20 - 80 С замедляет скорость коррозии на 40 - 80 %, причем ингибирующее действие этих реагентов с повышением температуры возрастает. При использовании ЛБТ недопустимо применение соляной кислоты ввиду растворения сплава Д16Т с обильным выделением водорода. [13]
Растрескивание сплава НТЗОЭ в условиях конденсации паров смеси кислот на стадии вакуум-выпарки гидролизатов ( температура 100 С, длительность испытаний 800 ч. [14] |
Скорость коррозии сплавов НТ5Э и НТЗОЭ в условиях работы гидролизера не превышает 0 001 мм / год при равномерном характере коррозии. В условиях вакуум-выпарки скорость коррозии повышается до 0 02 - 0 04 мм / год. Для ниобиевых сплавов, легированных титаном, алюминием и вольфрамом, она составляет 0 11 - 0 15 мм / год. [15]