Коррозия - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - труба

Cтраница 3


В результате коррозии труб поступающим воздухом в кольцевом пространстве скважины образуются объемистые продукты коррозии. Накапливаясь между трубами, они создают плотную пробку ( сальник), закупоривающую все кольцевое сечение и перекрывающую подачу воздуха в скважину. Вместе с тем закупоривается и выходит из строя фильтр скважины, так как промыть забой от ржавчины практически не удается.  [31]

Для предотвращения коррозии трубы окрашиваются как внутри, так и снаружи. Внутри трубы окрашиваются до их прокладки в мастерских монтажного участка в специальных ваннах или корытах, снаружи трубы окрашиваются после их прокладки.  [32]

При наличии коррозии труб могут устанавливаться протекторные защитные кольца, которые помещаются между НКТ в муфтах.  [33]

Иногда причиной коррозии труб является действие на железо серной кислоты, образующейся в результате взаимодействия сернистых соединений продукции скважины с кислородом нагнетаемого воздуха.  [34]

Для предупреждения коррозии труб применяют специальную обработку воды. В результате обработки, которая носит название стабилизации, транспортируемая по трубам вода отлагает на стенках труб защитную пленку из карбоната кальция СаС03, предотвращающую прямой контакт воды с металлом труб.  [35]

Отмеченная особенность коррозии трубы вызвана наличием разницы температур по ее периметру. По данным автора, полученным на котле ТГМП-314А, в выходных ступенях промежуточного пароперегревателя превышение температуры стенки по лобовой образующей над средней достигает 10 С, а разница между температурой лобовой и тыльной сторон трубы составляет 20 С.  [36]

Во избежание коррозии трубы окрашиваются до прокладки олифой, а после установки на место - масляной краской.  [37]

Решающим условием коррозии труб является температура их стенки, которая определяется давлением в котле, тепловым потоком, скоростью движения воды, энтальпией среды и геометрией размещения поверхностей нагрева, причем особое значение имеет угол наклона трубы, влияющий на расслоение пароводяной смеси. Если все эти величины, кроме теплового потока, заданы, то существует зависимость, приведенная на рис. 1, между температурой перегрева стенки трубы А / и величиной тепловой нагрузки. Заметим, что температура стенки трубы быстро повышается, как только прекращается область стабильного пузырчатого кипения.  [38]

Для предотвращения коррозии труб нагревательных секций со стороны ввода холодного воздуха вводят нагретый, что обеспечивает движение газовых потоков через воздухоподогреватель без конденсации влаги. Температура продуктов сгорания на входе в воздухоподогреватель обычно составляет 400 С, а на выходе 200 С. Как показывает практика эксплуатации подобных устройств, для предотвращения коррозии трубного пучка необходимо, чтобы температура его стенок была на 10 - 15 С выше точки росы продуктов сгорания.  [39]

40 Расположение открытого пункта регулирования газа в земляном углублении. [40]

Чтобы исключить коррозию труб, их изготовляют из алюминиевых сплавов.  [41]

Чтобы предотвратить коррозию труб парового котла, необходимо довести до минимума содержание кислорода, растворенного в воде. Так как всегда существует некоторый подсос атмосферного воздуха в ступени низкого давления паровой системы, то необходимо оборудование для постоянного удаления кислорода из питающей воды. Эту функцию выполняет деаэратор, схематически показанный на рис. В-9. Вода в него поступает сверху, а удаляется снизу резервуара. При этом она движется через последовательно расположенные пластины с отверстиями навстречу пару, подаваемому снизу. Пар и вода проходят через одни и те же отверстия в пластинках.  [42]

Одновременно с коррозией труб поверхностей нагре ва со стороны топочных газов протекает коррозия с внутренней стороны.  [43]

Таким образом, коррозия труб в кольцевом пространстве нефтяных скважин идет в своеобразной по составу газовой среде в присутствии сероводорода, влаги и углекислого газа. При этом условия протекания коррозионного процесса внутри скважины очень похожи на условия, встречающиеся при транспортировании попут-иого газа по газопроводам. Ясно, что многие закономерности коррозии в условиях транспортирования содержащего сероводород газа по газопроводам будут во многом справедливы и для рассматриваемого случая.  [44]

Для предохранения от коррозии трубы после приемки покрывают внутри и снаружи нейтральным минеральным маслом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4