Внутренняя коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя коррозия

Cтраница 1


1 Распределение участков высоконапорных водопроводов КНС - 38 по скорости потока и протяженности. [1]

Внутренняя коррозия развивается, как правило, в нижней половине труб и проявляется в виде свищей. Причинами этого могут быть дефекты сварных швов и электрохимическая гетерогенность металла шва и тела трубы.  [2]

Внутренняя коррозия происходит в результате контакта нефти, содержащей углекислый газ и сероводород, с пластовой водой, в составе которой имеется значительное количество растворенных солей, способствующих протеканию коррозии и увеличению ее скорости. Коррозия может появиться в том случае, когда вода смачивает стенки трубопровода, а скорость коррозии во многом зависит от кислотности воды ( рН), концентрации растворимых солей и минералов, а также ряда условий эксплуатации. Так трубопроводы, в которых воды находится в процентном соотношении более чем 30 %, обязательно подвергаются коррозии во многих местах, и если скорость течения многофазной системы по трубопроводу мала, то последний можно рассматривать в качестве длинного сепаратора. Отделившаяся от нефти в процессе транспортировки по трубопроводу минерализованная вода содержит агрессивные газы ( двуокись углерода СО.  [3]

Внутренняя коррозия появляется на внутренней поверхности трубок и на трубных досках, главным образом, вследствие электрохимических явлений.  [4]

Внутренняя коррозия появляется на внутренней поверхности трубок и на трубных досках, главным образом, вследствие электрохимических явлений.  [5]

Внутренняя коррозия происходит в результате контакта нефти, содержащей углекислый газ и сероводород, с пластовой водой, в составе которой имеется значительное количество растворенных солей, способствующих протеканию коррозии и увеличению ее скорости. Коррозия может появиться в том случае, когда вода смачивает стенки трубопровода, а скорость коррозии во многом зависит от кислотности воды ( рН), концентрации растворимых солей и минералов, а также ряда условий эксплуатации. Так трубопроводы, в которых воды находится в процентном соотношении более чем 30 %, обязательно подвергаются коррозии во многих местах, и если скорость течения многофазной системы по трубопроводу мала, то последний можно рассматривать в качестве длинного сепаратора. Тогда согласно методике Уикса и Фрейзера скорость, при которой составляющая потока водная фаза - вовлекается в движение, обычно находится в пределах 0 01 0 91 м / с. Отделившаяся от нефти в процессе транспортировки по трубопроводу минерализованная вода содержит агрессивные газы ( двуокись углерода СО и сероводород H2S), соприкасается со стенками трубопроводов и вызывает интенсивную коррозию.  [6]

Внутренняя коррозия паровых и водогрейных котлов в основном бывает следующих видов: кислородная, пароводяная, щелочная и подшламовая.  [7]

Внутренняя коррозия чаще всего протекает по смешанному электрохимическому и химическому механизму.  [8]

Внутренняя коррозия происходит вследствие присутствия в сетевой воде, паре и конденсате растворенного кислорода. В паровых сетях она имеет место в период вывода паропровода в холодный резерв из-за скопления конденсата в нижней части труб. Коррозия конденсатопроводов возникает из-за насыщения конденсата воздухом. Поэтому на предприятии должна, как правило, применяться закрытая система сбора и возврата конденсата.  [9]

Внутренняя коррозия происходит вследствие присутствия в сетевой воде, паре и конденсате растворенного кислорода. В паровых сетях она имеет место в период вывода паропровода в холодный резерв из-за скопления конденсата в нижей части труб. Коррозия конденсатопроводов возникает из-за насыщения конденсата воздухом. Поэтому на предприятии должна, как правило, применяться закрытая система сбора и возврата конденсата.  [10]

Внутренняя коррозия появляется на внутренней поверхности трубок и на трубных досках, главным образом, вследствие электрохимических явлений.  [11]

Внутренняя коррозия неравномерно распределяется по стенкам котла. Одни листы могут быть чистыми от ржавчины, в то время как на других обнаруживают сплошную коррозию или в виде отдельных очагов. В отгибе борта днища котла нередко обнаруживают разъедание в виде глубоких канавок. В барабанах коррозионное повреждение обычно располагается на стенках преимущественно вблизи уровня воды, под коробками сепарационных устройств и на головках заклепок. В коллекторах экранов иногда подвергаются коррозии торцовые участки, в которых незначительные скорости движения воды, а также стенки коллекторов вблизи торцов.  [12]

Внутренняя коррозия под действием кислорода может интенсифицироваться хлоридами и сульфатами, содержащимися в воде. В работе [74] было показано, что хлориды и сульфаты, приводя к образованию на поверхности стали рыхлых наростов ржавчины, способствуют развитию локализованных поражений. Эти вещества выполняют роль стимуляторов коррозии [10], так как они разрушают пассивные пленки. Упрощенно этот процесс связан с протеканием на границе металл - вода своеобразных ионообменных реакций.  [13]

Внутренняя коррозия котлов высокого давления.  [14]

15 Испытательное давление баллонов на заводе-изготовителе.| Испытательное давление баллонов при периодическом освидетельствовании. [15]



Страницы:      1    2    3    4