Cтраница 1
Очень сильная коррозия в морских условиях часто происходит при соединении двух различных металлов, поскольку морская вода является прекрасным электролитом. [1]
Очень сильной коррозии подвергаются часто аппараты и газгольдеры у поверхности раздела фаз ( ватерлиния), а также в зоне периодического смачивания и конденсации. Усиленная коррозия в зоне ватерлинии, как удалось показать, объясняется работой макроэлементов, возникающих за счет изменения концентрации реагирующих веществ в щелевых зазорах мениска у поверхности раздела фаз. [3]
При очень сильной коррозии трубопроводов величина k может достигнуть 1 - 3 и даже 5 мм. [4]
Конденсированные фосфаты вызывают очень сильную коррозию. Их способность растворять металлы усиливается моющим веществом. [5]
Почвенная коррозия меди ( результаты испытаний, проведенных NBS 1 и BNEMRA 2. [6] |
Например, в американских испытаниях не очень сильная коррозия наблюдалась в нескольких почвах с низким рН или с высокой электропроводностью, а британские данные показывают, что высокое содержание хлорида или сульфата также не делает почву обязательно агрессивной. [7]
Конденсатные трубопроводы из нелегированной стали подвергаются очень сильной коррозии, если конденсат содержит кислород и углекислый газ. [8]
Повысить температуру в испарителе 2 невозможно из-за очень сильной коррозии, недостаточного размера греющих поверхностей и малой мощности котельной, где нагревается органический теплоноситель. [9]
Определение степени коррозии трубы подземных газопроводов. [10] |
При обнаружении пяти мест с сильной и очень сильной коррозией, расположенной на 2 / 3 длины осматриваемого газопровода, газопровод подлежит замене. [11]
При обнаружении пяти мест с сильной и очень сильной коррозией, расположенных на 0 7 длины осматриваемого газопровода, он подлежит замене. [12]
В горячей, освобожденной от окислов азота серной кислоте чугун и сталь подвергаются очень сильной коррозии, поэтому изготовлять из них кислотопроводы или змеевики для горячей кислоты нельзя. [13]
Нафтеновые кислоты практически не действуют на алюминий, очень слабо действуют на железо, но вызывают очень сильную коррозию цинка и свинца и допускаются в топливе лишь в ничтожных количествах. О количестве органических кислот в бензине судят по количеству щелочи КОН ( в миллиграммах), которую необходимо добавить в 100 мл топлива, чтобы нейтрализовать действие органических кислот. [14]
Сплавы, содержащие 20 - 65 % кобальта, обладают превосходной износостойкостью и хорошо противостоят коррозии и окислению в условиях очень сильной коррозии и высоких температур. Эти сплавы находят применение для изготовления деталей реактивных двигателей, клапанов, работающих в условиях сильной коррозии и высоких температур. Листовой материал идет на изготовление рефлекторов прожекторов, а из отливок этих сплавов делают хирургические и режущие инструменты. [15]