Cтраница 1
Атмосферная коррозия металлов, Госметаллургиздат, 1951, стр. [1]
Атмосферная коррозия металлов протекает за счет воздействия влажных газов или паров, находящихся в окружающем воздухе, и является наиболее распространенным видом коррозии. Средой, в которой происходит образование электролита при этом процессе, служит капля или пленка влаги, осаждающаяся на поверхности металла из находящихся в воздухе паров воды. Если металл загрязнен или покрыт уже образовавшейся ржавчиной, то коррозия его проходит более интенсивно. [2]
Атмосферная коррозия металлов вызывает существенные разрушения металлических строительных и других конструкций следствие наличия влаги в воздухе. [3]
Атмосферная коррозия металла обусловлена воздействием влаги, адсорбируемой из воздуха, и кислорода воздуха. [4]
Атмосферная коррозия металлов и сплавов происходит при обычной температуре во влажном воздухе. Она носит электрохимический характер и протекает в тонком слое влаги, сконденсировавшейся на поверхности металла. Скорость коррозии металлов в атмосфере в значительной степени зависит от влажности воздуха; в условиях морской индустриальной атмосферы она в 10 - 15 раз выше скорости коррозии металлов в условиях сухой континентальной, неиндустриальной атмосферы. [5]
Атмосферная коррозия металлов является самым распространенным видом коррозии. [6]
Атмосферная коррозия металлов может протекать в самых разнообразных условиях: под открытым небом, в условиях складского помещения и хранения под навесом. В зависимости от условий хранения изделий скорость коррозии различна. [7]
Атмосферная коррозия металлов является электрохимическим процессом, который протекает в коррозионных элементах, имеющих аноды и катоды. Для работы коррозионных элементов требуется присутствие электролита. [8]
Атмосферная коррозия металла может вызвать абсорбцию водорода в том случае, если она протекает в промышленной атмосфере, содержащей сернистый ангидрид и кислую сернокислую соль. [9]
Атмосферная коррозия металлов и методы их зашиты. [10]
Атмосферной коррозией металлов и ее теории посвящены исследования В. А. Кистяковского, Вернона, Хадсона, Эванса, Г. В. Акимова, С. Г. Веден-кина, Н. Д. Томашова, И. Л. Розенфельда и многих других ученых. [11]
Ингибитор атмосферной коррозии металлов является основным функциональным веществом антикоррозионной упаковочной бумаги. Количество ингибиторов, индивидуальных соединений и их смесей, используемых при производстве антикоррозионной бумаги, в настоящее время достигает нескольких сот наименований. [12]
Процесс атмосферной коррозии металлов очень сложен и зависит от множества взаимосвязанных, постоянно изменяющихся климатических факторов. Поэтому выработать универсальную методику коррозионных испытаний, пригодную для всех климатических областей и районов, не представляется возможным. [13]
Ингибиторы атмосферной коррозии металлов обеспечивают консервацию металлических изделий на длительные сроки ( 3 - 5 лет и более) в различных климатических условиях. [14]
Особенности атмосферной коррозии металлов связаны с малой толщиной слоя электролита на поверхности корродирующего металла. Электролитом при этом является как сама влага, так и увлажненный слой продуктов коррозии металла. [15]