Cтраница 3
Химически стойкие асфальтобетоны применяют для защиты строительных конструкций от действия агрессивных грунтовых вод, для покрытия полов и др. Дегтебетон стоек против воздействия на него агрессивных жидкостей - минеральных и органических масел, а также щелочей. [31]
Приготовленный асфальтобетон вывозят на место работ автосамосвалами, укладывают асфальтоукладчиками и укатывают моторными и вибрационными катками. Для окончательной укатки целесообразно применять тяжелые двухвальцовые двухосные и трехвальцовые трехосные моторные катки. [32]
Автобетонолом ( а и землеройно-фрезерная машина ( б. [33] |
Снятый асфальтобетон покрытий дорог и тротуаров может быть после переработки на специальных заводах повторно использован для устройства покрытий тротуаров и нижних слоев дорожной одежды. [34]
Структуру асфальтобетона образует заполняющая смесь щебня или гравия с песком, скрепленная в монолит асфальтовяжущим веществом. Микроструктура асфальтового связующего состоит из дискретных частиц минерального порошка и матричного вещества - битума. [35]
Показатели физико-механических свойств. [36] |
Проектирование асфальтобетона - это комплексный процесс, позволяющий правильно определить его состав с учетом работы в условиях воздействия транспортных средств и окружающей среды. В зависимости от этого назначают вид и тип асфальтобетона, определяют требования, предъявляемые к асфальтобетонной смеси и асфальтобетону. Проектирование асфальтобетона включает в себя три этапа. [37]
Для асфальтобетона, изготовленного на битуме с описанными. [38]
Структура асфальтобетона ( рис. 10.6) состоит из заполняющей смеси щебня ( или гравия) и песка, скрепленной в монолит матричным асфальтовяжущим веществом. [39]
Конгломератная структура асфальтового бетона. [40] |
Структура асфальтобетона, как и других ИСК, включает также поры и контактные зоны. В зависимости от соотношения масс составляющих материалов асфальтовый бе -, тон может иметь порфировую, контактную и законтактную j структуры, каждая из которых при высоком качестве этого материала должна быть оптимальной. Последняя естественно отражает своеобразие принятых технологических параметров, режимов изготовления этой продукции при принятых исходных материалах. [41]
Для асфальтобетонов она определялась дилатометрически на тех же образцах, которые испытывались на изгиб. [42]
Старение асфальтобетона в значительной мере определяется исходной структурой битума. [43]
Сцепление асфальтобетона, приготовленного с различными би-тумами, было определено расчетным путем, как С2о / 2 V R2o fl2o, где г 2о - предел прочности при растяжении при 20 С по бразильскому методу. [44]
Водоустойчивость асфальтобетона мало зависит от структурного типа битума и определяется в основном устойчивостью адгезионных связей под воздействием воды. [45]