Cтраница 4
В настоящем параграфе рассмотрены только вопросы глубины выжига топлива безотносительно к сернокислотной коррозии хвостовых поверхностей нагрева. Подобная точка зрения вполне оправдана для малосернистых мазутов, а также в случае, если будут найдены дешевые и эффективные антикоррозионные присадки. [46]
Рекомендации табл. 9 - 29, б даны исходя из условий предупреждения сернокислотной коррозии. [47]
Хвостовые поверхности нагрева котлоагрегатов, в которых сжигается сернистый мазут, подвергаются сернокислотной коррозии, в результате чего кубы воздухоподогревателей изнашиваются и выходят из строя значительно чаще, чем на ТЭЦ, потребляющих малосернистое топливо. [48]
Применение присадок типа доломита уменьшает содержание 5Оз в дымовых газах и тормозит сернокислотную коррозию металла. Доломит уменьшает также количество отложений золы в воздухоподогревателях и затраты на очистку последних. [49]
При измерении расхода дымовых газов в качестве контрольного сопротивления выбирается находящаяся вне действия сернокислотной коррозии часть конвективной шахты. [50]
У прямоточных котлов блоков 150, 200 МВт повреждения водяных экономайзеров происходили из-за наружной сернокислотной коррозии, стояночной коррозии, эолового износа, свищей и трещин в сварных стыках, а повреждения первичных пароперегревателей, особенно изготовленных из стали 12Х2МФСР, - из-за перегрева труб. [51]
Повышенная температура уходящих газов ( 350 - 450 С) определяется необходимостью предотвратить сернокислотную коррозию. Для регулирования температуры уходящих газов ( поддержания ее на указанном уровне) имеются шибер и байпас. Остальные элементы агрегата, поставляемого блоками, обычны. [52]
Зависимость скорости коррозии от температуры стенки при сжигании сернистого мазута ( S 2 70 - 2 85 %. Поперечное обтекание. О - без присадки. ф - с присадкой ВНИИНП-102. [53] |
Проведенные опыты показали, что присадка ВНИИНП-102 и каустический магнезит практически не уменьшают сернокислотную коррозию. [54]
По мнению многих исследователей [2, 3, 4], работа карбюраторных двигателей на сернистом бензине сопряжена с повышенной сернокислотной коррозией деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие этого растет частота капитальных и средних ремонтов двигателей, падает мощность двигателя, повышается расход деталей и бензина. [55]
Причиной разрушения футеровки в трубе Волгодонской ТЭЦ-2 и футеровки и бетона ствола трубы Новочебоксарской ТЭЦ-3 была сульфатная и сернокислотная коррозия конструкций труб под воздействием атмосферных осадков, так как до вывода труб из рабочего состояния они с начала эксплуатации обслуживали котлы, работавшие на сернистых мазутах. [56]
Часть труб воздухоподогревателя, расположенных со стороны входа холодного воздуха, полностью забивается твердыми отложениями и подвержена сернокислотной коррозии. Количество этих труб, несмотря на периодическую очистку, все время растет. [57]
Поверхности нагрева котлов-утилизаторов в силу специфических свойств уходящих газов печей цветной металлургии забиваются технологическими продуктами уноса, подвержены сернокислотной коррозии и эрозии, значительное время простаивают на чистках, ремонтах и реконструкциях. [58]