Cтраница 2
На многопутных мостах при балластном корыте контррельсы ( контруголки) обязательны только на крайних путях. [16]
Болт лапчатый. [17] |
На многопутных мостах при наличии сплошного балластного корыта контррельсы разрешается укладывать только на крайних путях. [18]
Скоплфие воды атмосферных осадков в балластных корытах при воздействия динамических нагрузок от поездов обусловливает разжижение глинистых грунтов основной площадки и выдавливание их в шпальные ящики, на обочины и кюветы. Для борьбы с деформациями земляного полотна на этих участках сооружались прорези, заполнявшиеся щебнистым материалом. [19]
Глубина поперечных дренажей обусловливается положением дна балластного корыта или ложа и принимается не менее чем на 0 2 м ниже наибольшего их заглубления. [20]
Максимальные допускаемые скорости движения поездов по пакету на кривой, км / ч.| Расположение горизонтальной скважины при осушении балластных корыт и мешков. [21] |
Количество скважин для выпуска воды из балластного корыта или мешка определяется его конфигурацией в пределах скопления воды. [22]
Лечение земляного полотна на участках с развитыми глубокими балластными корытами, пучинами, оползнями и другими сложными деформациями выполняется, как правило, за год до капитального ремонта пути по индивидуальным проектам, разработанным на бсновании. [23]
При общем уровне грунтовых вод выше дна балластного корыта дренаж пути делается по специальному проекту с учетом водопони-жения территории, примыкающей к пути. [24]
Попадающая на основную площадку вода застаивается в балластных корытах и переувлажняет грунты земляного полотна, которые, намокая, резко снижают свою несущую способность. [25]
Выбор мер оздоровления земляного полот-н а, пораженного балластными корытами, ложами, мешками и гнез-4 дами, зависит от причин, формы и размеров повреждений; работы заключаются в устранении причин их возникновения и исключении возможности застоя воды на основной площадке. В случаях, когда углубления в основной площадке образовались из-за выпирания переувлажненного грунта, целесообразно заменить его на дренирующий. [26]
В прямолинейных секциях балластного корыта на мостах в кривых ширину балластного корыта увеличивают на величину, равную стреле кривой при хорде, равной длине секции. [27]
При выправке пути подбивкой шпал высота подъемки пути устанавливается, исходя из условия недопущения осыпания балласта с балластного корыта. При необходимости наращивают борта железобетонных корыт. [28]
Земляное полотно на капитально отремонтированном пути должно быть оздоровлено в соответствии с проектом, обязательно должны быть ликвидированы пучины, балластные корыта, просадки и оползни, осыпи и другие деформации. Пучины ликвидируют и при среднем ремонте. [29]
Таким образом, для ликвидации поверхностных пучин необходимо заменить загрязненный песчаный или песчано-гравийный балласт, очистить загрязненный щебеночный балласт, ликвидировать балластные корыта и ложа или осушить их, обеспечить отвод поверхностной воды, привести в порядок обочины. В отдельных случаях бывает достаточно осуществить только часть этих мер. [30]