Cтраница 2
Полученный пластбетон отличается высокой прочностью при 50 С и теплоустойчивостью, его физико-механические свойства соответствуют требованиям на горячий асфальтобетон. [16]
Окисление остатков высоковязких нефтей и совместное их окисление с нефтебитуминозными породами показало, что полученные смеси отвечают требованиям ГОСТ 9128 - 84 на горячий асфальтобетон, а продолжительность окисления по сравнению с исходным битумом сокращается в 2 раза. [17]
Введение полимерных добавок существенно увеличивает модули упругости кироминеральных смесей до 8300 - 9800 кгс / см2 при 20 С, приближая их к расчетным для горячего асфальтобетона. [18]
В республиках Средней Азии и большинстве районов Казахстана для получения черных усовершенствованных покрытий способом смешения на дороге применяют жидкий битум марки Б-5, а для капитальных покрытий - горячий асфальтобетон, изготовляемый обычным способом в стационарных смесителях, как описано выше. [19]
Асфальтобетонные смеси с применением ПБВ по температурному режиму приготовления, укладки и уплотнения относятся к теплым смесям, а асфальтобетонные покрытия по своим физико-механическим свойствам должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к горячим асфальтобетонам. [20]
Как было отмечено выше, толщина битумсодержащего слоя играет важную роль, но в любом случае можно фрезеровать и до глубины 30 см, а лишняя крошка в этом случае может быть использована в качестве ценного вторичного сырья для приготовления горячего асфальтобетона на смесительных установках стационарного типа. Повторным использованием лишней крошки достигается стопроцентная рециркуляция материала. [21]
В предельные нормы времени простоя входит время, необходимое для маневрирования автомобилей, увязывания и развязывания груза, покрытия и раскрытия груза, открытия и закрытия бортов ( дверей) автомобилей и прицепов, отвертывания, привертывания, подноски и относки шлангов, очистка кузова от остатков бетона и горячего асфальтобетона, а также время на оформление документов. [22]
Из других технических характеристик следует отметить износо-и водостойкость. Горячий асфальтобетон в дорожных покрытиях изнашивается в пределах 0 2 - 1 5 мм в год. [23]
Износостойкость характеризуется потерей массы при воздействии истирающих усилий на образец. Горячий асфальтобетон при его эксплуатации в городских условиях изнашивается на 0 2 - 1 5 мм в год. [24]
Жесткие асфальтовые и дегтевые бетоны уплотняются укаткой или вибрированием; пластичные бетоны только разравниваются и заглаживаются. Горячие асфальтобетоны при укладке должны иметь температуру от 130 до 160 С, дегтебетоны - от 90 до 110 С. Холодные бетоны изготовляются из жидких битумов и дегтей; они затвердевают в результате окисления и испарения оазжижителя в течение нескольких суток. [25]
Применяют их и при асфальтировании полов и кровель зданий мелиоративного назначения. Они дешевле горячих асфальтобетонов ( до 40 %), но уступают им в долговечности. Холодные асфальтобетоны укладывают слоями на сухие или слегка влажные поверхности с легкой укаткой. [26]
К разновидностям асфальтобетона относятся теплый и холодный. Специфическими особенностями обладают еще две других разновидности горячего асфальтобетона - литой и цветной. Более редким в строительстве является дегтебетон. [27]
Удаление ослабленного слоя цементобетона малогабаритной фрезеровальной. [28] |
Технология ремонта асфальтобетонных покрытий с поверхностным разрушением заключается в замене разрушившегося слоя на новый. Технологические операции включают фрезерование старого асфальтобетона с применением холодных фрез и укладкой нового слоя горячего асфальтобетона с применением высокопроизводительных асфальтоукладчиков. [29]
Количество раствора ДСТ, добавляемого в битум, устанавливает лаборатория. Подогрев битумного котла при подаче раствора ДСТ прекращают. Горячий асфальтобетон, приготовленный на основе ПБВ, должен отвечать требованиям ГОСТ 9128 - 84, предъявляемым к горячим асфальтобетонам I, II марок. [30]