Cтраница 3
В объеме первичной документации проектно-сметная является основной. Ее получает монтажная организация по акту от заказчика для подготовки монтажа оборудования и холодильных систем. К ней относятся: рабочий проект с пояснительной запиской, сметно-финансовыми расчетами монтажных работ; монтажные чертежи поэтажных планов, продольных и поперечных разрезов цеха, а также местных сечений для полного представления о месте размещения прокладок и положении каждой линии трубопровода в пространстве; чертежи с указанием размещения оборудования; схемы прокладки трубопроводов по машинному отделению и по холодильнику с указанием их основных параметров, которые составляют в соответствии с принятой схемой циркуляции хладагента в аппаратах установки и системах охлаждения камер. На схемах в развернутой ( плоской) проекции показывают: тонкими линиями контуры оборудования и их связи с трубопроводами; линиями большей толщины - размещение запорной и регулирующей арматуры и аппаратов ( с указанием их условных диаметров и толщин стенок) в схеме, а также расположение термометровых гильз и приборов автоматики и защиты, но без привязки их к элементам зданий и сооружений. [31]
Методологией совершенствования первичной документации является комплексная унификация документов, циркулирующих в системе управления производством. Комплексная унификация производственной документации включает решение следующих основных задач: снижение дублирования документов и содержащихся в них данных; унификация показателей и реквизитов, применяемых в различных документах; приведение документов и показателей в соответствие с конкретными задачами управления; улучшение сопоставимости данных, содержащихся в различных документах; приведение документов в соответствие с требованиями обработки их с помощью вычислительной и организационной техники; расположение реквизитов и показателей в документе в соответствии с последовательностью их заполнения чтения, обработки. [32]
Проверка фонда первичной документации осуществляется в целях выявления соответствия наличного фонда учетным документам и степени его сохранности. [33]
На основе первичной документации производится анализ хозяйственной деятельности организации, определяется себестоимость работ, учитывается и контролируется расход материалов, заработной платы и трудовые затраты, а также составляются отчеты по различным разделам производственно-хозяйственной и финансовой деятельности для вышестоящих организаций, органов статистического учета и финансирующих банков. Поэтому на качество первичной отчетной документации и на своевременность ее представления необходимо обращать особое внимание. [34]
Особого внимания заслуживает первичная документация. Если по египетскому учету не всегда можно установить, существовала она или нет, то шумеро-вавилонские документы подтверждают ее наличие. [35]
Для ускорения обработки первичной документации и получения более широкой информации о поступлении и расходования материальных ценностей применяются различные счетно-клавишные, счетно-перфорационные и электронно-вычислительные машины. [36]
Наряду с совершенствованием первичной документации и документооборота, регистрации, группировки и систематизации учетных данных, известных в последнее время под понятием обработки учетной информации, необходимо дальнейшее совершенствование и других аспектов учетного процесса и учетного труда, в частности плана счетов, организации учета, форм и содержания бухгалтерской отчетности. [37]
Инструкция по ведению первичной документации определяет правила заполнения и ведения нормативно-справочной и другой документации, порядок внесения изменений и дополнений в документацию и порядок передачи документации в ВЦ. [38]
В основу построения первичной документации положен накопительный принцип и централизация учета труда и заработной платы в главной бухгалтерии предприятия. [39]
Перечисленные унифицированные формы первичной документации используются юридическими лицами всех форм собственности во всех отраслях экономики. [40]
Информационная схема по задаче ЕР 502. [41] |
Обычно в качестве первичной документации для сбора дан - ных о надежности, согласно данным [68], используется сложная система журналов, которая не отвечает перечисленным выше требованиям. Паспорт отказов допускает механизированную обработку информации и отличается простотой заполнения данных. Документ должен находиться около прибора. [42]
Для упрощения обработки первичной документации, которая является весьма трудоемким процессом, применяют комбинированные, накопительные и сводные документы. [43]
Перечисленные унифицированные формы первичной документации используются юридическими лицами всех форм собственности во всех отраслях экономики. [44]
К основным формам первичной документации по учету выработки рабочих-сдельщиков относятся: наряды на сдельную работу, рапорты, маршрутные листы, ведомости, акты о приемке работ, раскройные карты и др. В первичных документах должны быть следующие реквизиты, обеспечивающие начисление и группировку заработной платы в разрезе статей затрат, а также подсчет выполнения норм выработки: фамилия, инициалы, табельный номер и разряд рабочего; место работы ( цех, отдел, участок); сроки завершения работы; код объекта учета затрат ( изделие, заказ, статья расходов); наименование и разряд работы; количество произведенной продукции и брака; норма времени и расценка за единицу продукции или работы; сумма заработной платы и число часов по норме, затраченное на работу. [45]