Cтраница 1
Зацепление косозубых колес 340. [1] |
Косозубая и шевронная цилиндрические передачи. [2]
Передача двухсторонняя косозубая, клиренсы g 130 мм до нижней точки кожуха зубчатой передачи и свыше 150 мм до станины. [3]
Цилиндрическая зубчатая передача косозубая. Эта сила выбирает зазор в подшипнике правой опоры, поэтому из дальнейшего рассмотрения размер Ps исключаем. [4]
Первая ступень редуктора - косозубая, поэтому расчетную величину контактных напряжений определяют по формуле (8.56), так как Я, 350 НВ, а Я2350 НВ - по условию. [5]
Шестерня второй передачи 4 косозубая, число зубьев 46, находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом промежуточного вала. Для обеспечения работы синхронизатора шестерня выполнена заодно с конусом, а для включения каретки синхронизатора на ступице шестерни нарезан цилиндрический зубчатый венец. [6]
Ведомая цилиндрическая шестерня 15 косозубая. Шестерня изготовлена из стали 25ХГНМ, проходит цементацию на глубину 1 2 - 1 6 мм и закалку для обеспечения твердости 60 - 64 HRC. Шестерня в сборе с дифференциалом на двух конических подшипниках установлена в картере редуктора. На чашки дифференциала шестерня установлена на посадке скольжения и крепится к ним болтами 59 с самоконтрящимися гайками. [7]
Возможные конструкции компоновки линейного става конвейера СП-63М. [8] |
Первая пара - коническая спиральная, вторая - цилиндрическая косозубая ( сменная), третья - цилиндрическая прямозубая. [9]
Конструкция гребенок: а - универсальная, типа Мааг; б - косозубая, типа Паркинсон. [10]
Цилиндрические зубчатые передачи внешнего зацепления: а - прямозубая; б - косозубая; в - шевронная без канавки и г - шевронная с канавкой. [11]
Цилиндрические зубчатые передачи внешнего зацепления; а - прямозубая; б - косозубая; в - шевронная без канавки иг - шевронная с канавкой. [12]
Крановый редуктор типа ВКН. [13] |
Первая быстроходная пара в редукторах Ц2 представляет собой раздвоенный шеврон, вторая тихоходная - косозубая, симметрично расположенная между опорами. [14]
Двигатель типа НБ-406Б отличается от НБ-406А только некоторым изменением подшипниковых узлов, вызванным тем, что зубчатая передача у этих машин косозубая. Во всем остальном они совершенно идентичны. [15]