Косозубая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Косозубая

Cтраница 1


1 Зацепление косозубых колес 340. [1]

Косозубая и шевронная цилиндрические передачи.  [2]

Передача двухсторонняя косозубая, клиренсы g 130 мм до нижней точки кожуха зубчатой передачи и свыше 150 мм до станины.  [3]

Цилиндрическая зубчатая передача косозубая. Эта сила выбирает зазор в подшипнике правой опоры, поэтому из дальнейшего рассмотрения размер Ps исключаем.  [4]

Первая ступень редуктора - косозубая, поэтому расчетную величину контактных напряжений определяют по формуле (8.56), так как Я, 350 НВ, а Я2350 НВ - по условию.  [5]

Шестерня второй передачи 4 косозубая, число зубьев 46, находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом промежуточного вала. Для обеспечения работы синхронизатора шестерня выполнена заодно с конусом, а для включения каретки синхронизатора на ступице шестерни нарезан цилиндрический зубчатый венец.  [6]

Ведомая цилиндрическая шестерня 15 косозубая. Шестерня изготовлена из стали 25ХГНМ, проходит цементацию на глубину 1 2 - 1 6 мм и закалку для обеспечения твердости 60 - 64 HRC. Шестерня в сборе с дифференциалом на двух конических подшипниках установлена в картере редуктора. На чашки дифференциала шестерня установлена на посадке скольжения и крепится к ним болтами 59 с самоконтрящимися гайками.  [7]

8 Возможные конструкции компоновки линейного става конвейера СП-63М. [8]

Первая пара - коническая спиральная, вторая - цилиндрическая косозубая ( сменная), третья - цилиндрическая прямозубая.  [9]

Конструкция гребенок: а - универсальная, типа Мааг; б - косозубая, типа Паркинсон.  [10]

Цилиндрические зубчатые передачи внешнего зацепления: а - прямозубая; б - косозубая; в - шевронная без канавки и г - шевронная с канавкой.  [11]

Цилиндрические зубчатые передачи внешнего зацепления; а - прямозубая; б - косозубая; в - шевронная без канавки иг - шевронная с канавкой.  [12]

13 Крановый редуктор типа ВКН. [13]

Первая быстроходная пара в редукторах Ц2 представляет собой раздвоенный шеврон, вторая тихоходная - косозубая, симметрично расположенная между опорами.  [14]

Двигатель типа НБ-406Б отличается от НБ-406А только некоторым изменением подшипниковых узлов, вызванным тем, что зубчатая передача у этих машин косозубая. Во всем остальном они совершенно идентичны.  [15]



Страницы:      1    2