Косозубая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Косозубая

Cтраница 2


Влияние наклона линии зуба на изломную прочность зубьев ко-созубых колес оценивается коэффициентом Ур, представляющим собой отношение нагрузок, которые могут передавать из - условия изломной прочности косозубая и прямозубая передачи. Аналогичные рекомендации приводятся в работе [82] 1 для пластмассовых зубчатых колес.  [16]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. ИЗ, в), и шевронная ( рис. 113 г); коническая - прямозубая ( рис. 113 3), косозубая ( рис. 1 3 е) и с круговыми зубьями ( рис. ИЗ ж); винтовая ( рис. 113 з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [17]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. 113, б) и шевронная ( рис. ИЗ, г); коническая - прямозубая ( рис. 113, д), косозубая ( рис. ИЗ, е) и с круговыми зубьями ( рис. 113, ж); винтовая ( рис. 113, з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [18]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. ИЗ, в), и шевронная ( рис. 113 г); коническая - прямозубая ( рис. 113 3), косозубая ( рис. 1 3 е) и с круговыми зубьями ( рис. ИЗ ж); винтовая ( рис. 113 з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [19]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. 113, б) и шевронная ( рис. ИЗ, г); коническая - прямозубая ( рис. 113, д), косозубая ( рис. ИЗ, е) и с круговыми зубьями ( рис. 113, ж); винтовая ( рис. 113, з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [20]

Параметры зубчатой передачи: число зубьев ведущей и ведомой естерен Zi 14 и г % 46 соответственно; модуль нормальный 6 мм; межосевое расстояние aw 190 5 мм; рабочая ширина: нцов Ьл 75 мм и & а 70 мм; расчетная ширина зуба bw 70 мм; угол профиля ос 20; угол наклона зуба ( 3 16 18; 1чальный диаметр шестерни dwi 89 мм; коэффициенты смещения: ходного контура хг 0 5 и хг 0 049; коэффициент осевого зрекрытия ер 1 03; коэффициент торцового перекрытия еа 1 08; радиус качения колеса автомобиля RK 0 49 м, передаточ-е отношение от полуоси до вала шестерени и0 3 28; материал - аль 22ХНМ; передача косозубая внешнего зацепления.  [21]

Расчет на контактную прочность косых и шевронных зубьев по форме аналогичен расчету прямых зубьев. Но, как уже отмечалось при рассмотрении расчета зубьев на изгиб, косозубая и шевронная передачи по сравнению с прямозубой прочнее, и поэтому в расчетные формулы на контактную прочность для косых и шевронных зубьев вводят коэффициент & к, учитывающий повышение их контактной прочности по сравнению с прямыми зубьями.  [22]

Расчет на контактную прочность косых и шевронных зубьев по форме аналогичен расчету прямых зубьев. Но, как уже отмечалось при рассмотрении расчета зубьев на изгиб, косозубая и шевронная передачи по сравнению с прямозубой прочнее, и поэтому в расчетные формулы на контактную прочность для косых и шевронных зубьев вводят коэффициент Ок, учитывающий повышение их контактной прочности по сравнению с прямыми зубьями.  [23]

Зубья имеют меньшую высоту, чем в эвольвентном зацеплении. Рабочие поверхности зубьев очерчиваются дугами окружности. Передача выполняется только косозубая. Профиль инструмента для шестерня и колеса различный. Обычно задаются профилем исходного контура инструмента в нормальном сечении.  [24]

Вал электродвигателя с помощью зубчатой муфты 2 соединен с ведущим ( быстроходным) валом 4 редуктора. Вал вращается в радиальных подшипниках, установленных в корпусе редуктора. На валу установлена также на шпонке косозубая ведущая шестерня 5, имеющая 11 зубьев ( г 11) с модулем т, равным 4 мм. В зацеплении с этой шестерней находится ведомая ( также косозубая) шестерня 7, сидящая на промежуточном валу 6, которая имеет 63 зуба.  [25]



Страницы:      1    2