Косозубые - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Косозубые

Cтраница 3


Для косозубых некорригированных колес с неодинаковой твердостью материала шестерни и колеса допускаемое напряжение можно выбирать [ о) н 0 5 ( ощ о н -), гДе [ W и Ын-2 - допускаемые контактные напряжения шестерни и колеса.  [31]

Шестерни распределения косозубые, расположены в передней части дизеля между передним щитом дизеля и крышкой щита.  [32]

Позволяют применять косозубые я шевронные колеса. Кулачковые муфты имеют небольшое осевое перемещение и небольшие усилия переключения. Не позволяют переключать механизмы на ходу. Выключенные колеса вращаются вхолостую, что вызывает потери мощности в зацеплениях. Наряду с кулачковыми применяются и зубчатые муфты.  [33]

Зубчатые передачи косозубые с внешним эвольвентным зацеплением, а у редукторов типа ЦТН - с зацеплением Новикова. Валы смонтированы на подшипниках качения, фиксация которых производится закладными или фланцевыми крышками.  [34]

Самотормозящиеся я заклинивающие косозубые и винтовые передачи. Теория механизмов и машин.  [35]

36 Схемы насосов. [36]

При работе косозубых шестерен ( рис. 3.44, а) возникают осевые усилия, которые прижимают шестерни к торцам корпуса, что может вызвать интенсивный их износ. Ввиду этого при больших значениях удельного давления на торцы необходимо фиксировать шестерни в осевом направлении с помощью упорных подшипников.  [37]

При нарезании косозубых ( с тангенциальными зубьями) конических колес линии движениия вершин обоих режущих кромок не проходят через центр станка, а сходятся в точке, которая смещена относительно центра.  [38]

Модуль для косозубых цилиндрических, колес определяется в нормальном сечении колеса. В обоснованных случаях допускается определение модуля в торцовом сечении.  [39]

При работе косозубых шестерен ( см. фиг. Ввиду этого необходимо рассчитывать величину удельного давления на торцы и при больших значениях давления фиксировать шестерни в осевом направлении с помощью упорных подшипников.  [40]

Две первые ступени косозубые, а остальные прямозубые. Опорами для валов служат двухрядные роликовые подшипники, причем одна из опор каждого вала закреплена в осевом направлении жестко. Подшипник второй опоры может иметь перемещение, связанное с тепловой деформацией валов.  [41]

Угол спирали Р косозубых шестерен выбирается из двух условий.  [42]

Погрешности основного шага широких косозубых 1 и шевронных колес на плавности работы вообще не сказываются, но снижают по высоте полноту контакта зубьев сопряженных колес. В силу этого отклонения основного шага косозубых и шевронных колес регламентируются лишь как фактор, нарушающий полноту контакта.  [43]

Долбяки бывают прямозубые и косозубые. Косозубые проектируются по модулю в нормальном или торцовом сечении, поэтому при выборе1 долбяка на это следует обращать внимание.  [44]

45 Нарезание зубьев гребенками. [45]



Страницы:      1    2    3    4