Cтраница 3
Для косозубых некорригированных колес с неодинаковой твердостью материала шестерни и колеса допускаемое напряжение можно выбирать [ о) н 0 5 ( ощ о н -), гДе [ W и Ын-2 - допускаемые контактные напряжения шестерни и колеса. [31]
Шестерни распределения косозубые, расположены в передней части дизеля между передним щитом дизеля и крышкой щита. [32]
Позволяют применять косозубые я шевронные колеса. Кулачковые муфты имеют небольшое осевое перемещение и небольшие усилия переключения. Не позволяют переключать механизмы на ходу. Выключенные колеса вращаются вхолостую, что вызывает потери мощности в зацеплениях. Наряду с кулачковыми применяются и зубчатые муфты. [33]
Зубчатые передачи косозубые с внешним эвольвентным зацеплением, а у редукторов типа ЦТН - с зацеплением Новикова. Валы смонтированы на подшипниках качения, фиксация которых производится закладными или фланцевыми крышками. [34]
Самотормозящиеся я заклинивающие косозубые и винтовые передачи. Теория механизмов и машин. [35]
Схемы насосов. [36] |
При работе косозубых шестерен ( рис. 3.44, а) возникают осевые усилия, которые прижимают шестерни к торцам корпуса, что может вызвать интенсивный их износ. Ввиду этого при больших значениях удельного давления на торцы необходимо фиксировать шестерни в осевом направлении с помощью упорных подшипников. [37]
При нарезании косозубых ( с тангенциальными зубьями) конических колес линии движениия вершин обоих режущих кромок не проходят через центр станка, а сходятся в точке, которая смещена относительно центра. [38]
Модуль для косозубых цилиндрических, колес определяется в нормальном сечении колеса. В обоснованных случаях допускается определение модуля в торцовом сечении. [39]
При работе косозубых шестерен ( см. фиг. Ввиду этого необходимо рассчитывать величину удельного давления на торцы и при больших значениях давления фиксировать шестерни в осевом направлении с помощью упорных подшипников. [40]
Две первые ступени косозубые, а остальные прямозубые. Опорами для валов служат двухрядные роликовые подшипники, причем одна из опор каждого вала закреплена в осевом направлении жестко. Подшипник второй опоры может иметь перемещение, связанное с тепловой деформацией валов. [41]
Угол спирали Р косозубых шестерен выбирается из двух условий. [42]
Погрешности основного шага широких косозубых 1 и шевронных колес на плавности работы вообще не сказываются, но снижают по высоте полноту контакта зубьев сопряженных колес. В силу этого отклонения основного шага косозубых и шевронных колес регламентируются лишь как фактор, нарушающий полноту контакта. [43]
Долбяки бывают прямозубые и косозубые. Косозубые проектируются по модулю в нормальном или торцовом сечении, поэтому при выборе1 долбяка на это следует обращать внимание. [44]
Нарезание зубьев гребенками. [45] |