Косозубые - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Косозубые

Cтраница 4


Гребенки бывают прямозубые и косозубые. В торцовой плоскости зубьям гребенки приданы режущие свойства. По ГОСТу 3058 - 54 они имеют профиль рабочей рейки.  [46]

Коэффициент & р для косозубых цилиндрических шестерен определяется по графику на рис. VI.  [47]

48 Шестеренные насоеы с шлицевым и шпоночным соединением шестерен с валиками. [48]

Эти недостатки устранены в косозубых ( спиральных) и шевронных ( рис. 1184 а и б) шестернях.  [49]

Кроме того, в цилиндрических косозубых и в конических колесах возникают осевые силы, вызывающие изгибные деформации колес. Поэтому при отношении / CT / d 0 8 желательно в конструкцию узла встраивать гайку или концевую шайбу для поджима колеса к торцу буртика вала.  [50]

Гребенки делятся на прямозубые и косозубые. Гребенки типа I не имеют конструктивного переднего угла; он создается в результате установки гребенки на станке под углом 6 30 к плоскости, перпендикулярной направлению резания ( фиг. Гребенки типа II выполняются с передним углом Y, равным 4, и устанавливаются в плоскости, перпендикулярной направлению резания.  [51]

По сравнению с прямозубыми колесами косозубые обеспечивают снижение шума, больший коэффициент перекрытия и поэтому имеют преимущественное распространение в современных конструкциях.  [52]

Зубчатые колеса бывают прямозубые, косозубые и шевронные.  [53]

54 Техническая характеристика редукторов типа ЦДП. [54]

В этом редукторе зубчатые колеса косозубые. Радиальные и осевые усилия воспринимаются коническими роликоподшипниками. Осевые усилия червяка машины воспринимаются упорным шарикоподшипником, установленным в дополнительном корпусе и насаженным на стакан. Редуктор присоединяется к корпусу машины на кольцевой заточке шестью болтами.  [55]

Колеса винтовых зубчатых передач выполняются как-цилиндрические косозубые. Касание зубьев происходит в точке, что, учитывая большое скольжение вдоль зубьев, обусловливает возможность передачи лишь небольших усилий. Поэтому винтовые передачи используют как кинематические.  [56]

57 Фасонные фрезы. а - дисковая. б - пальцевая. [57]

Фрезерование зубьев цилиндрических прямозубых, косозубых п шевронных колес, а также конических прямозубых колес фасонной фрезой производят на универсальных или горизонтально-фрезерных станках, оснащенных делительной голопкон. Этот способ неприменим для обработки зубьев на меньшем венце спаренных зубчатых колес ( блок-шестернях) или расположенных очень близко к уступу детали.  [58]

Для цилиндрических ( прямозубых и косозубых) зубчатых колес табличным принимают модуль в направлении нормального шага.  [59]

У конических колес прямозубых, косозубых с зубьями по форме I обычно выбирают стандартные значения внешнего окружного модуля mte, задают размеры зубьев на внешнем торце, на котором удобно производить измерения. У колес с круговыми зубьями обычно выбирают стандартные значения нормального модуля тпт ( хотя это необязательно) и размеры зубьев на середине ширины зубчатого венца.  [60]



Страницы:      1    2    3    4